Что это такое поисковая реклама в Google Ads?
Благодаря этому типу рекламных кампаний в рекламной системе Google Ads можно разместить на поисковых страницах в Google свои объявления по требуемым ключевым словам и требуемой аудитории пользователей, которое будет незначительно отличаться от стандартных результатов поиска лишь пометкой «реклама». Объявление может находиться в разных местах страницы:
- вверху;
- внизу;
- сбоку.
Как функционирует Google-реклама
Система Google показывает подходящие под запрос пользователя объявления, основываясь на ключевых словах и выставленных параметрах таргетинга. Чтобы объявление было показано на странице выдачи нужных результатов, рекламодатели определяют величину ставки для ключевых слов и становятся участниками аукциона между объявлениями, имеющими аналогичные ключевые выражения. Качественное объявление с высокой ставкой занимает в поиске более высокую позицию. Кроме размера ставки учитывается качество и релевантность объявления и лендинга, на который оно ведет.
Основные преимущества
Google Ads в отличие от других систем, имеет несколько преимуществ:
1. Осуществляет показ рекламы пользователям, заинтересованным в продукте или услуге. Рекламодатель имеет возможность сам назначить ключевые фразы и остальные параметры таргетинга.
2. Возможность показа рекламы с точной географической привязкой: только людям, проживающим в конкретной области, городе или районе. А также возможность показывать рекламу пользователю, не только находящемуся в данном районе, но и имеющем потребность в вашем продукте.
3. Гибкое управление настройками. Google Ads позволяет проводить быстрое изменение настройки для получения максимальной эффективности. Гибкие стратегии позволяют пользователю демонстрировать рекламу в соответствии со своим бюджетом.
4. Оплата проводится только после клика на объявление. Его стоимость рекламодатель может установить самостоятельно. Он указывает предел ставок за клик, устанавливает ограничение на средний ежедневный бюджет в течении недели.
5. Возможность анализа эффективности рекламы
Личный кабинет в Google Ads позволяет отследить множество параметров на основе которых можно оценивать эффективность:
- Количество людей, увидевших объявление;
- Число кликов по объявлению;
- Действия, совершенные на сайте;
- И прочее.
На основе полученных данных рекламодатель может вносить нужные изменения, чтобы улучшить эффективность рекламной кампании. Например, для рекламы цветочного магазина, владелец заказал размещение на билборде. Такая реклама не поддается анализу, ее невозможно отследить, чтобы сделать улучшения. Какие бы средства ни вкладывались в наружную рекламу – отследить, окупились ли они, очень сложно. Google Ads же позволяет немедленно прекратить показ рекламы, если она не дает нужных результатов.
Каким образом Google определяет какое объявление показывать?
В системе Google Ads используется своеобразный аукцион, где выигрывает не только высокая ставка. Реклама учитывает качество объявления: релевантность текста запросу и содержание посадочной страницы и многое другое. Лидерами, занимающими первые позиции, являются рекламные объявления, имеющие высокие ставки и наивысшее качество.
Для определения места показа объявления на поисковой странице Google использует несколько основных факторов:
1. Ставка. Максимальная стоимость клика, установленная рекламодателем. Указывая различные значения, вы можете определять рентабельность инвестиций, а также регулировать объем трафика. При высоком значении ставки вероятность получения большего количества трафика вырастает в несколько раз.
2. Показатель качества текста объявления. Этот параметр показывает релевантность объявления ключевому слову. Чтобы оно показывалось выше и чаще конкурентов, объявление обязательно должно отвечать поисковому запросу.
3. Релевантность лендинга. Система считает объявление релевантным, если после клика на него пользователь попадает на целевую страницу с нужной информацией.
Подведем итог
Google Ads сегодня является одним из самых мощных рекламных инструментов в интернете. Благодаря точным настройкам и возможностям аналитики, вашу рекламу видят только пользователи, интересующиеся данной продукцией и готовые совершить заказ. Применение поисковой рекламы дает возможность сразу после ее запуска получить целевых посетителей на сайт и легко конвертировать их в покупателей.
На этой неделе закончим цепочку статей о компании Google и том, чем она может быть полезна бизнесу, практическим примером продвижения новогодних акций с помощью Google Ads.