Найти тему

Сколько вы стоите

Мы часто стоим перед выбором: какую стоимость своего труда обозначить работодателю или клиенту. И мы обычно определяем эту стоимость в расчёте за час/день/месяц/единицу продукта труда. Это касается и цен на свои частные услуги, и определения размера зарплаты при устройстве на работу в качестве наемного сотрудника.

Как это ни странно, ориентация на «среднюю» цену по рынку играет против нас. Потому что она может оказаться выше или ниже той внутренней цены, которая существует для нас самих, и которую чувствует клиент.

Как же определить её в ворохе внутренних сомнений? Ведь кажется, что если цену поднять, то спроса не будет, а если сделать скидки или просто снизить цену, то потенциальные клиенты или работодатели встанут в очередь. Но почему-то этого не происходит.

Я выступала с докладом на эту тему в рамках лаборатории института, где сейчас заканчиваю обучение. Предлагаю этот доклад вашему вниманию.

https://youtu.be/DfihhspflOU

Автор: Татьяна Иванова, психолог

https://vk.com/stronghappywomen

https://www.facebook.com/stronghappywomen/

https://www.instagram.com/stronghappywomen/

https://www.youtube.com/channel/UCwFhPBC8VHRLkcHBvNyJn4A/videos