Найти тему

amoCRM для изготовления мемориальных памятников

Оглавление

Более 7 лет компания по изготовлению мемориальных памятников из Нью-Йорка предлагает своим клиентам услуги по изготовлению и доставке памятников различных форм, изготовленных в основном из гранита.

Для улучшения продаж и автоматизации бизнес-процессов, фирма обратилась к нам с просьбой внедрить amoCRM, сделать необходимые настройки и подключить некоторые интеграции.

Воронки продаж

-2

Проведя аудит бизнес-процессов компании и выслушав все пожелания клиента, первым делом, мы проработали необходимые воронки продаж.

Фирма занимается не только реализацией, но и производством памятников, поэтому кроме основной воронки продаж была разработана воронка для производства памятников.

Важным моментом в работе компании являются надписи на памятниках на различных языках мира. Чтобы контролировать данный процесс была разработана отдельная воронка Inscriptions.

Также фирма сотрудничает с другими производителями памятников и работает по предзаказу. Для автоматизации таких рабочих процессов были проработаны соответствующие воронки.

Интеграции

Компания использует в своей работе несколько основных сервисов для коммуникации с клиентами, это телефония, сервис для отправки SMS-сообщений и электронная почта.
Для улучшения работы компании мы подключили интеграции с облачным сервисом RingCentral и онлайн-платформой Integromat. Благодаря им были автоматизированы отправка SMS-сообщений и электронных писем клиентам и партнерам.

-3

В связке amoCRM, Integromat, Ring Central и Google Drive был настроен процесс распознавания записей телефонных разговоров с клиентами, их последующее сохранение на диск Google и запись расшифрованного разговора в примечание сделки.

Также был настроен процесс записи имени и телефона клиента в карточку контакта amoCRM.

Данные настройки решали проблему отсутствия менеджеров за персональным компьютером. Большую часть времени их работа проходит за телефоном и они не тратят время на запись данной информации о клиентах.

-4

Были подключены почтовые ящики и разработаны шаблоны сообщений, которые в автоматическом режиме при определенных условиях отправляются компаниям по изготовлению памятников и рабочим, которые занимаются их доставкой и установкой.

Эта настройка позволила сократить время работы с партнерами.

-5

Виджеты

-6

Также для автоматизации бизнес-процессов были подключены и настроены наши решения, среди которых можно выделить виджет калькулятор с условиями и мультиворонками .

Стоимость изготовления памятников рассчитывается из многих параметров, что влечет за собой определенные трудности.

Чтобы менеджеры не тратили время на расчет стоимости мы настроили виджет калькулятор, учитывающий все необходимые данные из которых складывается точная цена за услуги по изготовлению памятников.

Рабочий стол

Для мониторинга продаж был настроен рабочий стол amoCRM, который демонстрирует ключевые показатели по исходящим и входящим звонкам, количеству успешных сделок и сделок на определенных этапах.

-7

Итоги внедрения

Итогом внедрения и базовой настройки amoCRM стала оперативная обработка заявок от клиентов и быстрая работа с партнерами по изготовлению памятников.

Настройка amoCRM проходила в разгар пандемии коронавируса, так как нагрузка на отдел продаж возросла в несколько раз.

Благодаря автоматизации бизнес-процессов компании удалось справиться с большим потоком заявок и значительно увеличить свою прибыль.

-8

Все сложно и не понятно?

Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.

Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .

Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!

+7 495 733-99-81
info@alarmcrm.ru

Оригинал статьи