Найти в Дзене
Автомобильный мир

7 редких спортивных автомобилей из 90-х, которые на дороге не увидишь

Оглавление

Совершенно верно, эти модели на столько редкие, что их можно встретить разве что на автошоу или частных выставках, где владельцы гордо демонстрируют свои экземпляры.

Lister Storm

Производство этого британского спортивного автомобиля продолжалось всего год, с 1993-1994. До конца 90-х и начала 2000-х он был самым быстрым 4-местным автомобилем в мире. И не удивительно, установлен массивный 7-литровым двигатель V12, который разгонял автомобиль до максимальной скорости 340 км/ч. Lister Storm стоил недешево, примерно 320 000 долларов. Всего было построено четыре экземпляра. На сегодняшний день сохранились только три.

Spectre R45

Этот элегантный спортивный автомобиль был разработан компанией Spectre Supersport из Великобритании и выпущен в 1996 году. Хотя машина никогда не предназначалась для массового рынка, выпустить удалось только 2 экземпляра. А позже у компании начались финансовые трудности. Оба экземпляра в частных коллекциях. Силовой агрегат тут V8 от Ford, объемом 4,6 литра и мощностью 355 л.с.

Isdera Imperator 108i

Imperator 108i - необычный автомобиль, созданный на основе концепта Mercedes, который так и не поступил в производство. Выпускался с 1984 по 2001 года. Автомобиль сразу выделялся клиновидной формой и дверьми типа «крыло чайки». Вместо зеркал заднего вида был перископ для улучшения обзора. Автомобиль оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 235 л.с., разгонялся от 0 до 100 км/ч за 5 секунд. К сожалению, "императоров" было выпущено всего 30 экземпляров, что делает настоящей редкостью в автомобильном мире. Цена начинается от 500 000💲💲.

Schuppan 962CR

Первая мысль при виде этого авто-похож на Porsche, особенно передняя часть. Это дорожная версия гоночного автомобиля Porsche 962, созданная австралийским гонщиком Верном Шуппаном при поддержке японских инвесторов. План состоял в том, чтобы выпустить всего 50 единиц. Все пошло не так из-за того, что за две машины японцы так и не заплатили, и в итоге было построено только 6 экземпляров. После чего компания Schuppan обанкротилась. Один позже был уничтожен пожаром, и сегодня осталось только 5 единиц. Вес 1050 кг, двигатель оппозитный 3,3 литра с двойным турбонаддувом, мощность 600 л.с. Максимальная скорость 370 км/ч. От 0 до 100 км/ч - 3,5 секунды. Выпуск 1992-94 года. Стоимость - 1,5 миллиона💲💲.

Yamaha OX99-11

Это амбициозный проект был начат Yamaha в начале 90-х годов. В то время они поставляли двигатели для Формулы-1 и хотели использовать этот опыт, чтобы создать что-то свое, особенное. Шасси изготовлено из углеродного волокна. Водитель и пассажир сидели друг за другом. Имеет двигатель 3,5 литра V12, мощностью 400 л.с. К сожалению, модель стала жертвой бюджетных споров и экономического кризиса в Японии. Yamaha отказалась от проекта после того, как были построены три прототипа.

Nissan R390 GT1

Nissan построил эту модель, чтобы получить доступ к участию в 24 часах Ле-Мана. В то время это был самый дорогой дорожный автомобиль, когда-либо созданный японским автопроизводителем. Он отличался длинной обтекаемой формой, которая была разработана с помощью обширных испытаний в аэродинамической трубе. R390 GT1 был оснащен 3,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который выдавал около 550 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 354 км/ч. Был построен только один экземпляр.

Vector W8

Сегодня эту модель можно встретить лишь на выставке эксклюзивных автомобилей. Это неудивительно, учитывая тот факт, что всего произведено 22 экземпляра за 3 года, с 1990 по 1993 года. Хоть у W8 и были проблемы с надежностью, но мощность его 6-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом была неоспорима, выдавал 625 л.с. W8 потребовалось всего 4,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 389 км/ч. Один из экземпляров продан в прошлом году за 720 000💲💲.

🍔Спасибо, что дочитали❗

🍔Лайк приветствуется👍✔

🍔Подписывайтесь на канал✍