Когда мне было лет тринадцать, сильно меня увлекало "тлетворное влияние запада", в числе прочего тлетворного, разные живописные хеви-шмеви-панк-шманк группы. Причем чистый панк, тогда еще не особо проник в наши провинции, поэтому каша с терминами была ацкая. Да это в общем было и не важно, главное чтоб музон по громче, вокалист чтоб визжал и яркие обложки, желательно со всякими няшными скелетами, да монстрами.
Всем этим критериям прекрасно соответствовала британская сотонинская группа Iron Maiden. То, что группа сотонинская, мы знали 100%, потому что так завывать могли только самые отмороженные сотонисты, кроме того, ходили упорные слухи, отрывочно почерпнутые из кое как переведенных ярких журналов. Слухи говорили о том что в Америке группу пикетируют христианские активисты, а в Ватикане отморозков предале анафеме и сожгли тираж The Number of the Beast на большом костре.
Прошло много-много лет, и даже не побоюсь признаца, десятилетий. Хрен знает как давно я последний раз слушал Iron Maiden, все эти винилы, кассеты, постеры, давно истлели. Да и музыкальные пристрастия поменялись, в основном. Так чисто ностальгически воткнул, Дикинсон все же довольно оригинальный вокалист. Зацепило, почитал немного, что там нового за последние лет 35 произошло.
Да не хрена не произошло. Ни кто почти не крякнул, не загнулся от передоза и почти не спился. Выпускают альбомы как пирожки и чешут по всему миру (до пандемии). В 2017м по России стригли. Самолет фрахтуют. Дикинсон лично правит Боингом, от рака вылечился недавно. Вот тебе и сотонисты.