Найти в Дзене
' '

Гайд для новичка ALBIONA ONLINE



Безусловно к моменту релиза информация может устареть, так же как и сейчас она может быть неточной, но что поделать, Альбион постоянно развивается, изменяется и перепиливается почти целиком, тем не менее, я постараюсь давать те знания, которые в любом случае помогут. 

I. Азы. 
II. Дерево талантов 
III. Локации и территории 
IV. Ресурсы 
V. Крафт 
VI. Экипировка 
VII. Острова 
VIII. Строительство 
IX. Мобы и фарм 
X. Данжи 
XI. PvP 
XII. Маунты 
XIII. Дополнительно
Безусловно к моменту релиза информация может устареть, так же как и сейчас она может быть неточной, но что поделать, Альбион постоянно развивается, изменяется и перепиливается почти целиком, тем не менее, я постараюсь давать те знания, которые в любом случае помогут. I. Азы. II. Дерево талантов III. Локации и территории IV. Ресурсы V. Крафт VI. Экипировка VII. Острова VIII. Строительство IX. Мобы и фарм X. Данжи XI. PvP XII. Маунты XIII. Дополнительно

Местный жаргон:

Голда/Золото – валюта за реальные деньги, нужна для покупки премиума
Серебро – внутриигровая валюта, выбивается с мобов гуманоидного типа (то есть звери, типа волков, не дропают серебро, а скелеты и прочие разбойники – дропают).
Тир/Tier – уровень вещи
Фэйм/Фейм/Fame – слава, единица опыта в данной игре. Фейм бывает разным – общая слава открывателя мира, фейм конкретной вещи и фейм ветки вещи.
Под-тир/Цветные вещи – термин «под-тир» я придумал только для данной статьи, так как мы обычно просто оперируем терминами «синяя т5 пушка» или «т5.3». Подробно о дробных тирах в разделе Экипировка данного гайда.
Локация/кластер – участок карты, на которой расположены ресурсы, мобы и территории. Вся карта разбита на такие локации, у каждой локации свое название.
Терра/Территория – участок локации, который можно захватить для владения.
Очки знаний/LP/Learning points — очки, за которые можно шустрее открыть ветки, капают каждый день на ваших чаров, позволяют догонять по прокачке задротов, даже если вы играете нечасто.

I. Азы.

Начнем с азов игры. Вот тезисы, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь: 

Ты то, что на тебе надето. 
При смерти в пвп-локациях ты теряешь все, что у тебя было с собой, кроме денег. 
Игра практически нон-NPC. Все завязано на взаимодействии игроков. 



А теперь подробнее. В игре огромная доска умений (Destiny board), чтобы что-то новое делать или носить – нужно делать/носить вещь предыдущего тира. Каждый игрок может быть одновременно и лучником, и хиллером и танком. Достаточно лишь сменить одежду. 

Все скиллы привязаны именно к экипировке. В игре фулл-лут, но введены зеленые локации (без пвп) и желтые локации (можно отправить в нокаут и сломать вещи, но нельзя полутать). Фулл-лут он везде. В данже, на гвг, в миру. 

Почти все, что производится в игре – добывается игроками. НПЦ есть, но это телепорты между городами (повозки/корабли), администраторы островов, ремонтные станции и продавцы семян. Плюс есть НПЦ-фракции, которые дают задания, за которые можно собрать итемы и обменять на оружие (отличается только внешним видом от аналогичного крафченного). Все остальное – результат собирательства и крафта игроков. 

Игра платная (обещали f2p, но отменили в пользу b2p + премиум и продажу золота за реал). Ориентировочно от 10 долларов стоить будет на релизе, пока доступны пакеты основателя за 30/50/100 долларов соответственно. Эти пакеты дают более ранний старт, а легендарный пакет дает еще и бонусы в виде ресурсов для постройки домика охотника, мебели и маунтов. 

За золото в игре покупается премиум, есть общий рынок золота на весь сервер и его можно купить за серебро, которое зарабатывается непосредственно в игре. Для комфортной игры можно легко не донатить. Играть же без премиума (а он на каждого персонажа на аккаунте отдельный) маловероятно. Медленнее кач, фарм ресурсов и, самое главное, получение халявных LP (learning point) существенно сокращено. 



Курс на скриншоте это текущий на ЗБТ, на старте он будет гораздо ниже, потом начнет расти. 

На 1 аккаунте можно создать до 3 персонажей, у каждого из них свой премиум. Так что если вы планируете использовать отдельных персонажей под крафт и тд, то придется им покупать премиум отдельно. 



Гильдии создаются за серебро, вмещают неограниченное число людей. Альянсы так же создаются за серебро, вмещают неограниченное число гильдий (100% не уверен насчет альянсов). Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в миру, только в дуэлях. Так же они отображаются отдельными цветами ников над головой.
Начнем с азов игры. Вот тезисы, с которыми нужно ознакомиться в первую очередь: Ты то, что на тебе надето. При смерти в пвп-локациях ты теряешь все, что у тебя было с собой, кроме денег. Игра практически нон-NPC. Все завязано на взаимодействии игроков. А теперь подробнее. В игре огромная доска умений (Destiny board), чтобы что-то новое делать или носить – нужно делать/носить вещь предыдущего тира. Каждый игрок может быть одновременно и лучником, и хиллером и танком. Достаточно лишь сменить одежду. Все скиллы привязаны именно к экипировке. В игре фулл-лут, но введены зеленые локации (без пвп) и желтые локации (можно отправить в нокаут и сломать вещи, но нельзя полутать). Фулл-лут он везде. В данже, на гвг, в миру. Почти все, что производится в игре – добывается игроками. НПЦ есть, но это телепорты между городами (повозки/корабли), администраторы островов, ремонтные станции и продавцы семян. Плюс есть НПЦ-фракции, которые дают задания, за которые можно собрать итемы и обменять на оружие (отличается только внешним видом от аналогичного крафченного). Все остальное – результат собирательства и крафта игроков. Игра платная (обещали f2p, но отменили в пользу b2p + премиум и продажу золота за реал). Ориентировочно от 10 долларов стоить будет на релизе, пока доступны пакеты основателя за 30/50/100 долларов соответственно. Эти пакеты дают более ранний старт, а легендарный пакет дает еще и бонусы в виде ресурсов для постройки домика охотника, мебели и маунтов. За золото в игре покупается премиум, есть общий рынок золота на весь сервер и его можно купить за серебро, которое зарабатывается непосредственно в игре. Для комфортной игры можно легко не донатить. Играть же без премиума (а он на каждого персонажа на аккаунте отдельный) маловероятно. Медленнее кач, фарм ресурсов и, самое главное, получение халявных LP (learning point) существенно сокращено. Курс на скриншоте это текущий на ЗБТ, на старте он будет гораздо ниже, потом начнет расти. На 1 аккаунте можно создать до 3 персонажей, у каждого из них свой премиум. Так что если вы планируете использовать отдельных персонажей под крафт и тд, то придется им покупать премиум отдельно. Гильдии создаются за серебро, вмещают неограниченное число людей. Альянсы так же создаются за серебро, вмещают неограниченное число гильдий (100% не уверен насчет альянсов). Члены гильдии и альянса не могут бить друг друга в миру, только в дуэлях. Так же они отображаются отдельными цветами ников над головой.

II. Дерево талантов



Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов. 

В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны. 

В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP. 

Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача. 

Так же рекомендую если вы мало играете — сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.
Это только часть талантов, которые изучаются. Слева вверху — носка вещей, справа вверху — крафт вещей, слева внизу — огороды и алхимия, справа внизу — владение инструментом и переработка ресурсов. В каждой ветке можно кликнуть на пиктограмму и узнать сколько сейчас прокачано и какие вещи доступны. В новой системе нужно открыть 20% фэйма в ветке, после чего можно скипнуть тир до следующего за LP. Я не рекомендую скипать сразу все подряд. Оставьте на тот период, когда трудно будет найти мобов для кача. Так же рекомендую если вы мало играете — сразу выбрать определенный билд и вкачивать именно его. Крафт перенести на отдельного персонажа.

III. Локации и территории

Локаций в игре 4 типа:

Зеленая (non-pvp)
Желтая (полу-пвп)
Красная (pvp)
Черная (pvp)


Кроме стандартных локаций есть еще города, они относятся к зеленым нон-пвп локациям, то есть воевать на них нельзя, только дуэлиться.

Терры бывают нескольких типов:

Под постройки
С большой фермой
С ресурсами и данжем
С эссенциями (нужны чтобы крафтить топовые тиры)


Захват территорий производится изначально простым клеймов (нужно определенное кол-во фэйма у гильдии, причем чем больше терр, тем больше фэйма для каждой следующей). При клейме территории владелец назначает время, когда на нее можно атаковать. 4 временных периода из общего списка. Но это обещали поправить.