Найти тему
Полина Шевчук // Шеф

ПАМЯТКА ДЛЯ КОНДИТЕРА

Быть кондитером и дарить людям радость - настоящее призвание. Однако, очень и очень часто , приходится столкнуться с весьма неприятными моментами , поэтому я подготовила для вас мини - памятку о том , что нужно /не нужно делать !

Что же, давайте разбираться!

1. Всегда берём предоплату! Пожалуйста, учитесь на моих ошибках!

Клиенты, готовые клясться в доверии, могут легко стать недобросовестными(

Запомните: «Время-деньги». Так вы страхуете себя, свой труд.

2. Торты с мультяшными героями.

Здесь вступает авторское право и дело может дойти и до суда, поэтому лучше такой десерт в сеть не выкладывать.

3. Сделайте мини - памятку для клиентов.

Так, вы сразу ответите на частые вопросы: как перевозить, сколько хранить, где найти ваши контакты - удобно и быстро!

4. Уточняйте детали.

Не бойтесь спрашивать о том, нет ли аллергии на ягоды или иной продукт, ведь иначе праздник может приобрести совсем не радостные моменты.

Если ваш торт окрашивает язык в синий цвет или в нем есть несъедобные элементы, заказчику лучше об этом знать сразу!

5. Предлагайте заказчику только проверенные десерты!

Не стоит брать заказ на чизкейк, если вы никогда его не пекли!

Слишком высок риск, что получиться не с первого раза!

Еда
6,93 млн интересуются