Найти тему

15 видов выплат сотрудникам, которые почти ничего не стоят

Здесь мы сосредоточимся на 15 типах льгот для сотрудников (идеально подходящих для малого бизнеса или тех, у кого ограниченный бюджет), которые понравятся вашим сотрудникам.

1. Гибкий график работы

Это, вероятно, одно из самых желанных преимуществ, которые могут предложить сегодняшние работодатели.

Не многие работодатели доверяют своим сотрудникам, если они не находятся под бдительным взором. Но вы, скорее всего, будете удивлены.

78% сотрудников заявили, что гибкий график работы сделал их более продуктивными.

Гибкий график работы приводит к тому, что сотрудники становятся более продуктивными, получают большее удовлетворение от работы и, как правило, в целом счастливее.

Строгий график с 9 до 18 накладывает множество ограничений на сотрудников, которые работают не лучшим образом по утрам, плохо проводят ночь или просто лучше работают из дома. Гибкий график работы дает вашим сотрудникам свободу корректировать свой рабочий график в соответствии со своими требованиями. Кроме того, он прост в реализации и не стоит копейки. Начните с гибкого графика работы и двигайтесь дальше.

2. Занятия йогой.

Стресс на рабочем месте - один из основных факторов, вызывающих тревогу и депрессию среди сотрудников.

26% рабочих заявили, что они «часто или очень часто перегорают или испытывают стресс из-за своей работы.

Уже давно доказано, что йога снижает уровень стресса, помогает улучшить настроение, а также помогает улучшить физическое здоровье. Таким образом, введение йоги в обычные офисные помещения должно казаться естественным. Если пригласить инструктора по йоге один или два раза в неделю, это принесет двойную пользу. Это относительно недорого, а также поможет повысить производительность труда сотрудников со слабым здоровьем.

3. Веселые офисные мероприятия

Одна из вещей, которые привлекают будущих лучших кандидатов, - это отличная корпоративная культура. Организация веселых офисных мероприятий - отличный способ укрепить связи между вашими сотрудниками, снизить стресс и дать всем возможность пообщаться и узнать друг друга. И вот плюс: они действительно забавные.

Вот несколько примеров офисных мероприятий, которые вы можете организовать:

  • Две правды, одна ложь: соберите всех по кругу. Попросите каждого из них сделать три заявления о себе. Из трех одно утверждение должно быть ложью. Остальные участники должны угадать, какой именно.
  • Смешайте и смешайте: для обеда выбираются случайные сотрудники из разных отделов.
  • Обустройте игровую комнату: настройте несколько групповых игр в комнате отдыха. Приобретите стол для пинг-понга или шахматы. Вы даже можете составить коллективную головоломку, над которой люди смогут работать во время обеденного перерыва.

4. Допускается размещение домашних животных.

Это официально. Миллениалы одержимы домашними животными. Откройте любую соцсеть, и вы, скорее всего, будете засыпаны видео с щенками и котятами. В этом случае вы можете предложить удобство для домашних животных на рабочем месте. Исследования доказывают, что домашние животные обладают успокаивающим действием, снижают кровяное давление, снижают уровень стресса и делают сотрудников более спокойными и продуктивными.

Домашние животные создают своего рода баланс между работой и личной жизнью, который очень трудно игнорировать.

Для большинства владельцев их домашние животные обеспечивают своего рода снятие стресса и комфорт почти так же, как и любимые люди. Также владельцы домашних животных могут сэкономить много денег, которые в противном случае можно было бы потратить на уход за питомцами со стороны.

5. Отпуск в связи с тяжелой утратой

Институт восстановления скорби сообщает, что 85% сотрудников описали свое принятие решений как «очень плохое» или «справедливое» в течение недель или месяцев после происшествия, которое их коснулось.

Потеря любимого человека монументальна для любого человека. Предоставление вашим сотрудникам перерыва в переживаниях и стабильном эмоциональном состоянии - важный вид вознаграждения для сотрудников.

Это восстанавливает веру в то, что вы действительно заботитесь о психическом здоровье своих сотрудников, а не просто проповедуете об этом. Это также помогает вашей компании избежать стихийных бедствий, на которые может повлиять отвлеченный скорбящий сотрудник.

6. Зона сна

Компании, которые уделяют большое внимание благополучию сотрудников, знают о преимуществах дневного сна.

Сон на работе в большинстве случаев считается табу между работой и личной жизнью. Но не для таких корпоративных гигантов, как Google, Nike или Zappos. Эти компании широко поощряют своих сотрудников, если они чувствуют сонливость или усталость во время работы.

Недостаток сна ежегодно обходится компаниям примерно в 63 миллиарда долларов в виде потери производительности.

По сравнению с вышеизложенным, короткий 20-минутный сон может помочь повысить бдительность, повысить производительность и снизить усталость. Короткого времени достаточно, чтобы омолодиться, не теряя важных рабочих часов.

Выделите место с удобными диванами, низким освещением и удобными подушками, где сотрудники могут уединиться в течение рабочего времени, чтобы снять стресс.

7. Свободный дресс-код.

Это важное преимущество, особенно для сотрудников поколения миллениума. Миллениалы, как правило, более напористы и рассматривают свой стиль одежды как неотъемлемую часть своей личности. Они боятся ходить на работу в официальных костюмах, галстуках и прикрывании пирсинга и татуировок.

Допустим, что некоторые бизнес-роли, такие как продавцы, должны придерживаться строгого режима одежды. Но для большинства офисных ролей от формальных документов можно отказаться, чтобы они выглядели более непринужденно.

В качестве примера можно привести инженеров Google в кампусе в шлепанцах и шортах, которые больше похожи на студентов колледжей, чем на настоящих профессионалов.

8. Зоны ухода за детьми

Ни для кого не секрет, что раньше условия труда для женщин были тяжелыми. Тем более для мам. Поскольку большинство компаний предлагают отпуск по беременности и родам и равную оплату труда, женщины сегодня имеют гораздо более справедливые основания. Но обязанности матери никогда не прекращаются.

Очень часто можно увидеть, как женщины бросают своего больного ребенка, бросают его в детский сад или берут отпуск только потому, что не смогли найти няню.

Комната по уходу за детьми в вашем офисе станет благом для сотрудников, которым в неизбежных обстоятельствах необходимо присматривать за своими детьми. Разместите игрушки, модели поездов и кукол. Укомплектуйте комнаты пеленками, обычными недугами и забавными обоями. Разместите несколько рабочих столов, чтобы сотрудники могли работать одновременно, наблюдая за своими детьми.

9. Бесплатное питание

В еде есть что-то захватывающее. Особенно когда это бесплатно. Независимо от должности, возраста или зарплаты, сотрудники просто не могут устоять перед бесплатной едой.

Стоимость фруктов, кофе, энергетических батончиков и хлопьев - ничто по сравнению с деньгами, которые вы откладываете на счастливых и сытых сотрудников. Точно так же у вас могут быть Food Friday, когда вы приносите пиццу, где вся команда может сесть и перекусить.

Бесплатные закуски в офисе могут сыграть очень важную роль в том, как ваши сотрудники относятся к вам. Низкооплачиваемые стажеры, которые выживают на рамене, в основном склонны именно к этой выгоде.

10. Геймификация рабочего места

Большинство людей созданы для того, чтобы иметь в себе соревновательные черты. У одних он выше, у других - лишь умеренно.

Однако независимо от обстоятельств конкурсы на рабочем месте выявляют победителя в каждом сотруднике. Геймификация остается отличным способом сделать работу более приятной для сотрудников. Это выходит далеко за рамки значков и списков лидеров. Это приводит к здоровому духу соревнования, развивает обучающее поведение и приводит к чувству достижения и признания.

11. Велнес-программы для улучшения здоровья

Плохое здоровье сотрудников обходится работодателям более чем в полтриллиона долларов и почти 1,4 миллиарда рабочих дней ежегодно. Социальные оздоровительные программы с геймификацией приносят еще больше пользы сотрудникам, ведущим более здоровый образ жизни в целом.

Если вы считаете, что оздоровительные программы выходят за рамки вашего бюджета, но все же хотите культивировать долгосрочную здоровую культуру, вы можете инвестировать в другие преимущества для здоровья, например, наличие тренажерного зала на территории. Или вы можете раздавать своим сотрудникам льготные предложения членства в спортзале.

12. Оплачиваемый отпуск

Преимущество этого конкретного типа вознаграждения работникам заключается в том, что оно может быть столь же консервативным, как предоставление одной недели в год. Или это может быть так же либерально, как предоставление неограниченного оплачиваемого отпуска, например (я смотрю на вас, Apple).

Сегодня сотрудники ожидают, что их компания предоставит оплачиваемый отпуск в рамках их пакета льгот. Независимо от того, сколько времени вы решите выделить, ваши сотрудники оценят отпуск, который, в свою очередь, способствует повышению лояльности сотрудников к организации.

13. Льготы на проезд

Большинство офисных сотрудников живут далеко от компании, в которой они работают. Это приводит к тому, что по крайней мере час или два добираются до работы, что, в свою очередь, заставляет сотрудников бояться приходить в офис. Впоследствии деньги, потраченные на ежедневные путешествия, накапливаются до значительной суммы.

Упростите жизнь своим сотрудникам и предложите своего рода компенсацию за их ежедневные поездки на работу. Это могут быть годовые карты метро или даже услуга автобуса. Кроме того, вы можете организовать ночную службу такси для сотрудников, которые задерживаются допоздна, чтобы закончить работу.

14. Страховые планы и дополнительные льготы

Независимо от типа страхования - будь то страхование жизни, страхование здоровья, страхование по инвалидности или пенсионные выплаты - оно возглавляет список «обязательных» льгот для сотрудников. Скажите сотрудникам, что вы не предоставляете такого рода льготы, и наблюдайте, как кандидаты уходят с работы.

Вдобавок ко всему, предоставление дополнительных льгот, таких как возмещение стоимости обучения, пенсионные планы или бонусы, связано с более высоким моральным духом сотрудников и их удержанием.

15. Программа признания

Работа становится действительно сложной, если тебя за нее не ценят. Именно поэтому наличие программы признания становится важным для организации.

Когда сотрудника награждают и признают за отличную работу, это создает у него чувство принадлежности. Более того, сама по себе признательность определяет их будущую производительность и поднимает их моральный дух.

Ценные сотрудники также с большей вероятностью берут на себя ответственность, работают над более творческими проектами и становятся более мотивированными. Признанные сотрудники равны лучшим сотрудникам.

Даже такая мелочь, как социальный возглас в совете директоров компании или получение специальных льгот, таких как специальный обед «Сотрудник месяца», - верный способ заставить ваших людей почувствовать себя более ценными.

Эти 15 видов льгот для сотрудников, несомненно, повысят продуктивность, моральный дух вашей организации и даже положительно скажутся на общей эффективности бизнеса.

Знаете ли вы, какие еще интересные льготы для сотрудников мы можем использовать? Расскажите нам в комментариях ниже!

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #начальники #собеседования

#менеджмент #полезные советы #руководство