Зачем проверять контрагента?
Выбор контрагентов – ответственное мероприятие вне зависимости от сферы деятельности и масштабов вашего бизнеса. Однако, у некоторых руководителей до сих пор остаются сомнения в необходимости проверять партнеров. Давайте же разберемся в этом вопросе.
Главной целью проверки деловой репутации является минимизация рисков. Поэтому важно убедиться в благонадежности партнера до заключения договора. Если этого не сделать, велик риск того, что пострадает финансовая стабильность и даже репутация компании.
Например, вы провели предоплату, но вам не поставляют товар или ваша компания оказала услугу с отсроченным платежом, а контрагент ее не оплатил и пропал.
«1СПАРК Риски» — один из наиболее известных сервисов для проверки контрагентов. Мы предлагаем два тарифа, подробнее о которых вы можете узнать у наших консультантов или на сайте по ссылке в шапке профиля.
Подробнее о проверке контрагентов и сервисе вы можете прочитать на нашем сайте.