Найти тему
АвтоVESTник

Зачем брать другие бюджетные машины, если есть Лада Веста?

Уже почти 3 года владею Ладой Вестой СВ на ручке и почти год Ладой Вестой СВ Кросс на вариаторе. Даже более того, я пересел на Ладу Весту со Шкоды Октавии, эталонной турбо-машины гольф-класса.

И все время владения этими двумя машинами ищу и жду какие-то серьезные подвохи. Жду и жду, а их все нет и нет. Уж чем только меня ни пугали и диванные интернет-"эксперты" и люди в реальной жизни, а ничего с машинами так и не происходит. Ездят и ездят, кроме как на ТО к дилеру, больше никогда в сервис не просятся. Не ломалось, вообще, ничего. И возят меня весьма комфортно для этого ценового класса - особенно, конечно, Веста на вариаторе.

Ну и постоянно у меня зреет вопрос - а нафига, вообще, брать другие машины то? Давайте разберемся.

Цена и стоимость содержания.

Это важный момент, на эти цифры все мы смотрим в первую очередь при выборе машины. И тут Веста без вариантов обходит всех своих конкурентов. Веста и иномарка в схожей комплектации отличаются в цене на 100-200 тысяч в пользу Весты. Каско на Весту легко покупается за 10-15 тысяч. Дилерские ТО самые дешевые в классе, от 6-7 тысяч. Автомобиль до сих пор совершенно неугоняем - соответственно, установка каких-то дорогостоящих противоугонных систем не нужна, достаточно штатной заводской защиты. Да и запчасти, в среднем, тоже подешевле, чем у конкурентов.

Внешний вид.

Тоже важный аспект. Лично я был недоволен, что на ту же Шкоду Октавию мне никогда не хотелось оборачиваться, когда я уходил с парковки. На Весту Кросс хочется оборачиваться, самая красивая машина в бюджетном сегменте, тут даже и спорить не о чем. Конкурентов просто нет. Да даже и сегментом выше. Вот кто выглядит хотя бы не сильно хуже, подскажите в коментах? Я не знаю таких. Рено Аркана если только.

-2

Комплектация и напичканность.

Собственно, в ней есть всё, включая круиз-контроль, ограничитель скорости, систему стабилизации, обогрев руля-лобовухи-всех 4-х сидений, электроскладывание зеркал, навигатор, камера заднего вида, парктроники, подсветка поворотов и многое другое. Конечно, я бы не отказался еще от адаптивного круиз-контроля, эх мечты...

Размеры.

Это самая вместительная для пассажиров машина В-класса с самым широким салоном. Если в длину салон того же Рапида(Поло) еще может поспорить, то в ширину разница огромна - аж 6 см. Вы это прочувствуете, когда перестанете толкаться локтями с пассажиром или легко сядете сзади втроем. Ну и в длину места вполне достаточно - сам за собой я сижу с запасом, а мой рост, извините, 190. Почти 500 литровый багажник, еще и форм-фактора универсал - вообще, максимально удобно для перевозки грузов. Клиренс - опять же, лучший в классе. У того же Кросса, извините, его честные 205 мм - это больше, чем у большинства продаваемых кроссоверов. Ни Солярис-Рио, ни Поло-Рапид, ни Логан, никто не имеет таких просторных салонов и таких удобных багажников. Про клиренс уж совсем молчу.

Надежность.

Трудно кого-то убедить, но я реально ни разу не заезжал в сервис вне планового ТО или отзывной компании, когда мне поменяли пару деталей без спроса ))) Ездят и ездят, есть не просят. Состою в группах по Вестам - там тоже самое, полно людей, проехавших сильно больше 100 без каких-то серьезных проблем. Да и внутри машины там почти сплошь Рено, Бош, Ниссан, Джатко и прочие детали отнюдь не российской разработки. Да, периодически, что-то люди в машинах чинят или меняют. Но ничуть не чаще, чем я читал тоже самое в группах по иномаркам, которыми раньше владел. Коррозия? Тоже не слышал и не видел ничего об этом. На более старой Весте уже больше года царапина до металла на боку, лениво чинить. Ничего с ней не происходит...

Динамика, расход топлива.

Да, ни разу не пушка. Если вы, так называемый "сракер", то машина Вам точно не подойдет. Но в городском потоке не затеряешься, а трассовые обгоны даются очень легко. По крайней мере, обгоны фур, неторопливых дачников и прочих тошнотов. Едущего 130+, конечно, обгонять будет уже не так весело - но, честно, а оно надо? Мне нет, не надо, я уже давно свое отгонял и давно понял, что скорость на трассах не дает реального выигрыша во времени, только усталость, высокий расход, да повышенную опасность. С расходом топлива тоже все не так плохо. Вариаторная Веста ест по трассе 5,7 - 6.3 литра на сотню. Та, которая на ручке, на пару-тройку десятых побольше. В городе вариаторная Веста ест 8-9 по пустому городу и 10-11 по пробкам. Веста на ручке где-то на литр больше. Не рекордные цифры в плане экономичности, но вполне приемлемые. Уж без штанов машина точно не оставит и вокруг АЗС ездить не будешь.

Понты, пафос, имидж.

Вот тут да, ничего сказать не могу. Очень много людей, считающих Весту эдакой зубилой из 90-х. Само собой, никто из них за рулем Весты никогда не сидел, но свято уверены в этой истине ))) Спасибо каршерингу, я сотни раз катался на всех конкурентах Весты в эконом-сегменте. В среднем, они ничем не лучше, как автомобили, а часто даже и хуже. Но народ не переубедишь. Впрочем, я и не собираюсь. Ведь если переубедить - и цена может взлететь и угонщики внимание обратят. Так что давайте пусть пока так и останется )))

В общем, я, честно, не понимаю, зачем брать другие машины в этом классе. Если только стереотип насчет Лады в голове настолько укоренился, что никак его оттуда не выгнать. Я смог. Еще несколько лет назад я точно также отрицал наш автопром и даже давал себе зарок, что никогда не сяду в наш автомобиль. Поторопился )))

P.S. Традиционно предупреждаю, что за хамство, наезды, мат и прочую агрессию, особенно в первых же коментах - ответ будет идентичным плюс немедленный бан. Попробуйте общаться и спорить адекватно - я верю, что умеете )

P.P.S Нет, я не имею никакого отношения к Автовазу и рекламе, я обычный автомобилист, работающий совершенно в другой сфере, в ИТ. Будете настаивать - тогда сразу давайте контакты, где дадут денег за рекламу этой реально хорошей машины - я обязательно возьму )))

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются