Найти тему
9,9K подписчиков

Что подарить мужу на день рождения?

217 прочитали
яндекс картинки
яндекс картинки

В самом начале февраля у моего мужа день рождения. И каждый раз в преддверии, так сказать, я озадачиваюсь проблемой подарка. Кто-то скажет: да какая же проблема? Вон сейчас сколько всего! И вообще - мужики, они такие... Нечего их баловать. Сами пусть нас, драгоценных, одаривают.

Я так не думаю, потому и - проблема.

Все, что на картинке, у него есть. И не в единственном экземпляре. Что же - тогда? Планету дарить? Звезду его именем назвать? Как-то это киношно, да и не в этом сегменте мы живем....

Так что же дарить?

И вспомнилось мне вдруг, как много лет назад я так же ломала голову над подарком. Только на 23 февраля. Ходила по магазинам в поисках и вдруг вижу такую картину. Магазин. Двери открыты. Вдоль стены в ряд выстроились лопаты для уборки снега. Снег уже весь тогда растаял, и на лопаты сумасшедшая скидка была. Быстренько покупаю.

И звоню своему защитнику, ждавшему меня дома: "Приезжай. Тут такой тебе подарок! Мне не унести." Пяти минут не прошло - примчался. Увидел. Сдержанно поблагодарил. Поехали домой. "Восторг" от подарочка сгладили мои приготовления к празднику. Вот такие:

фото мое
фото мое

Отобедавший супруг мой зачем-то пошел к календарю, висевшему в холле. Долго в него всматривался, высчитывал что-то.. А потом с нескрываемой радостью сообщил:"Ну вот что, милая. Этой зимой подарок твой долгожданный мне не пригодится, поскольку закончилась она. А вот СЛЕДУЮЩУЮ зиму я, видимо, буду работать. (А работает он вахтой. Далеко) Так что опробуешь в деле лопатку эту - ты."

И как в воду глядел... За все годы жития подарочка моего в нашем хозяйстве хозяин воспользовался им аж один раз. А я...Вот и недавно пригодился . И снова - мне. Когда глянула с крыльца на снежный наш двор.


В самом начале февраля у моего мужа день рождения. И каждый раз в преддверии, так сказать, я озадачиваюсь проблемой подарка. Кто-то скажет: да какая же проблема? Вон сейчас сколько всего!-3

Вздохнула и пошла за подарочком. Вдвоем за пару часов управились.


В самом начале февраля у моего мужа день рождения. И каждый раз в преддверии, так сказать, я озадачиваюсь проблемой подарка. Кто-то скажет: да какая же проблема? Вон сейчас сколько всего!-4

...Лет, наверное, шесть прошло с "дарения". А одаренный мой муж нет-нет да и напомнит мне о моей щедрости.

Мужчины - те же дети. Только игрушки у них разные.

Так ничего и не придумала я в подарок. Да и некому дарить. Уехал он на свою вахту. И так мне накануне вечером вдруг жаль его стало! И не дома, и день рождения в дороге...

И сложились у меня вдруг такие незамысловатые строки:

И снова пожаловал братец Февраль

К тебе со своим неизменным гостинцем…

И стало себя тебе чуточку жаль:

Ну что бы чуть-чуть Февралю припоздниться…

Но точен на зависть незваный твой гость.

Зови - не зови—будет ждать у порога.

Ну что ж, если издавна так повелось –

Впусти. И пускай отдыхает с дороги.

А ты не печалься. Таков календарь.

В глазах зарябит – так страницы мелькают.

Приходит Февраль и уходит Январь.

Но что-то же каждый из них оставляет!

Пускай не скупится и этот Февраль

И щедро бездонною мерой отмерит

Всего, что не будет Февралюшке жаль:

Здоровья и хлеба. Покоя и веры.

..Февраль, отдохнув, восвояси уйдет.

А ты поглядишь на его подношенье –

На новенький, целый еще один год

И сам себе скажешь: «Ну что ж, с днем рожденья!»

А рано утром отослала ему. Благодарность его не знала границ...

Дарите подарки своим мужчинам. И в день рождения, и без повода. И надо помнить, что подарок не всегда можно съесть, надеть на себя или просто потрогать. Еще неизвестно, чему больше обрадуется...