Первый шаг к уникальному тексту на лендинге
Время чтения: 2 минуты
Каждому маркетологу приходилось заниматься анализом сайта конкурентов, чтоб создать свой уникальный текст, которой будет распределен по информационным блокам нового лендинга. В этом материале я поделюсь, как это делать более эффективно и менее болезненно для вашего психического здоровья.
Google Таблицы, Excel и прочие сервисы
Здесь не принципиально, используйте вы Excel, облачный сервис от Google или аналоги. Тут важно деление текста на смысловые блоки, в чем поможет использование подобных программ. Сортируя информацию по таблицам, куда легче в ней ориентироваться .
Структура страницы
Вносите в эту ячейку все информационные блоки сайта конкурента, начиная от СТА и заканчивая географией. Так при группировке данных и написании уникального текста на каждый блок, вы не забыли создать один из них. Или наоборот, вдруг окажется, что абсолютно все конкуренты не добавили на лендинг какой-то важный информационный блок? Это будет вашим преимуществом!
Описание услуги и этапы работы
Описание может быть разным, начиная какой-то инструкцией и заканчивая вплоть до того, что копирайтер конкурента просто напишет, что такое таргетированная реклама, а не в чем ее смысл. Главное в этом сборе данных не количество букв с пробелами, а тезисное наполнение. Вспоминается один сайт, где описание SEO просто скопипастили с Википедии. Не делайте так .
Собирайте информацию об этапах работы, чтобы понять, как написать так, чтобы текст был оптимального размера.
СТА, УТП, оффер, условия работы
Собирайте СТА, чтобы на их основе создать более уникальные.
Анализируйте УТП, чтобы не повторяться с конкурентами и составить для клиента свое, более выгодное предложение. Видел пару УТП, в котором сделали большую скидку стартапам и вместе с покупкой акционного тарифа предлагали пиццу. Креатив никто не отменял!
Также собираем офферы для составления своего уникального.
Грамотно описанные условия работы способствуют утеплению клиента. Надо задавать меньше вопросов при разговоре с менеджером. Собирая инфу из этих блоков на сайте конкурентов, вы сможете понять, у кого из них они написаны лучше. Был один сайт, на котором выделили отдельный небольшой блок со слайдером, чтоб можно было прочитать все условия работы. Таким способом, они не занимали много места.
Стоимость
Здесь все очень просто. Собирая информацию о стоимости услуг у конкурентов, вы найдете те оптимальные значения цены. У некоторых можете встретить фичу в расценках в виде “золотого унитаза”, когда в пакет за оверпрайс включено ну вообще все, что можно было впихнуть. Сразу вспоминается такой тариф за 200 тысяч червонцев, в который входили все услуги агентства.
Кейсы, выгоды компании, выгоды услуги
Подмечайте особенности этого раздела или блока, какие-то фишки, которые можно позаимствовать.
Блоки “Выгоды компании” и “Выгоды услуги” подогревают клиента. Собирайте информацию и смотрите, какие тезисы используют конкуренты. После группировки данных, вы сможете еще больше прокачать текст, наполнив его чем-то новым. При этом не забывайте, что клиента интересуют не сколько выгоды компании, сколько выгоды услуги, ведь он приобретает именно ее.
Фишки сайта
Выделяйте классные и необычные решения, чтоб на их концептуальной основе придумать что-то свое, еще более крутое и оригинальное.