Найти тему

Что заряжает нас энергией?

468 прочитали

Вы всю жизнь считали себя экстравертом, а были матерым интровертом. Или, наоборот, вы экстраверт, а считаете себя интровертом просто потому, что по какой-то причине не любите общаться с людьми. Главный показатель – не любовь или нелюбовь к общению.

Главное – заряжает вас это общение энергией или отбирает энергию.

Вы всю жизнь считали себя экстравертом, а были матерым интровертом. Или, наоборот, вы экстраверт, а считаете себя интровертом просто потому, что по какой-то причине не любите общаться с людьми.

Например, я очень люблю находиться в компании. Для меня не составляет проблемы публичное выступление перед толпой в две тысячи человек. Когда я среди людей – время летит для меня незаметно. Я действительно, черт возьми, люблю находиться в толпе. И ситуация, когда вся толпа смотрит на меня, меня не пугает.

Но при этом общение с людьми лишает меня энергии. После трехчасовой лекции я полдня лежу пластом. И наоборот, если я сижу дома один, мне скоро становится скучно. Хочется куда-то выбраться, потусоваться, пообщаться с людьми. Но день, проведенный в одиночестве, заряжает меня энергией. Я становлюсь, как гоночный автомобиль с полным баком – мне нужно скорее куда-то мчаться, неважно куда. Энергия бьет через край. Поэтому я, безусловно, интроверт.

А что заряжает вас энергией?

Когда вы это поймете, вы сможете выстраивать свою работу так, чтобы чередовать периоды «подзарядки» и расходования энергии. Посидели в тишине, накопили энергию – вышли на люди, сбросили ее. Или, наоборот, – сидите, работаете, чувствуете, что колодец пустеет, – скорее на люди, подзаряжаться.

А высший пилотаж – если вы организуете свои дела так, что будете эффективны в обоих случаях – и когда заряжаетесь, и когда тратите энергию. Например, для меня периоды одиночества – это творчество, я сижу и пишу свои сценарии, статьи, пьесы. Периоды общения – это преподавание. И в том, и в другом случае я чему-то учусь, продвигаю себя, да еще, бывает, и зарабатываю кое-что.

Сделайте так же. Чередуйте периоды общения и одиночества и сделайте так, чтобы основная ваша деятельность была связана с приобретением энергии, а не с ее тратой. Если вы сценарист-экстраверт – для таких как вы, придуманы writers room. Найдите себе соавтора или соавторов. Интроверту, конечно, лучше работать в одиночестве.

Ваш

Молчанов

Наша мастерская - учебное заведение с 300-летней историей, начавшейся 12 лет назад.

С вами все в порядке! Удачи и вдохновения!