Я не люблю агрессивных продажников, а ещё сразу закрываю рекламу, где надо что-то успеть⏳.
Такие триггеры, как «только один день», «осталось 5 мест», «завтра цена будет другой» и тп, не дают подумать. Нужно действовать на инстинкте: брать быстро, а потом разберёмся. И что из этого получается? 👉🏻Что в 90% мы возьмём то, что нам не нужно, или сильно переплатим.
🤔Что делают такие продавцы-манипуляторы? Откровенно врут. Например, в магазине они расскажут, как вам идёт этот лиловый оттенок платья! А дома вы поймёте, что этот ужас нужно срочно спрятать как можно дальше🙈!
Поэтому я покупаю и сама использую только правдивые аргументы:
🔘Реальный результат: что вы получите в итоге.
🔘Ценности, которые должны совпадать у продавца и аудитории.
🔘Страхи и боли, которые продукт должен закрыть.
🔘Реальные отзывы и кейсы.
Это работает не только здесь и сейчас, это будет работать долгое время после покупки. И создаст продавцу настоящее сарафанное радио👋. Довольный клиент всегда посоветует вас своим друзьям.
💬А что вас раздражает в рекламе? Какую рекламу хочется сразу закрыть и забыть?