Найти тему
Дом, милый дом

Как официальные дилеры обманывают владельцев дорогих авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодняшнюю статью я хочу начать с рассказа об одном моем знакомом. У него был Land Rover купленный у дилера с нуля.

Казалось бы - прекрасная машина. Лет пять, как минимум, у него не должно было возникнуть никаких проблем кроме замены масла и колодок.

pexels.com
pexels.com

На деле все оказалось совсем не так безоблачно.

Во-первых, обязательные ТО у дилера или потеря гарантии. К слову сказать, еще ни разу ни от кого из знакомых, родственников и собственного опыта я не видела, чтобы дилер что-то признал гарантийным случаем.

Во-вторых, эти обязательные ТО проводятся исключительно БЕЗ присутствия собственника. Многим это кажется удобным - загнал машину, в назначенное время забрал. Но на деле оказывается, что забирая машину вы забираете "кота в мешке". Что там делал дилер, делал ли вообще и чем это вам аукнется - остается только гадать.

Моему знакомому гадать не пришлось - забрав машину с очередного планового ТО он поехал в гости к друзьям за город и на выезде из города у него "стуканул" двигатель.

В чем причина? Машина с ТО! Там должны были проверить все!

А причина очень проста - масло, которое должны были менять регулярно никто не меняет на официальных дилерских станциях. Его просто доливают (информация от бывших работников таких станций). Да даже и без этой информации по поломке машины было понятно, что причина только в этом.

Еще одна история - поломка термостата и тоже у дорогой машины, купленной с нуля, обслуживавшейся только у дилера (владельцу тоже было очень страшно потерять заветную гарантию). К слову сказать, все поломки начались после первого и последующих ТО. Итак, термостат был обследован мастером и вынесен вердикт - он китайского производства, поэтому нет гарантии! Но, простите, машина всегда обслуживалась только в этом салоне и все мастера в один голос твердили, что только родные, оригинальные детали устанавливают в авто. Сказать, что мастер был в шоке - не сказать ничего. Получается, что они же сами и поставили это китайское оборудование. И никак не получилось "отмазаться" в этой ситуации.

И таких историй пруд пруди.

Для себя я сделала вывод, которого и придерживаюсь - купленная новая машина у дилера никогда не должна попасть в его сервис. А если и попадет туда, то оставлять ее там одну ни в коем случае нельзя. В моем случае муж, который разбирается в машинах, контролирует весь процесс ремонта. Так мы уверены, что деталь менялась, и на что она менялась.

К слову сказать, тормозные колодки и замену масла муж производит самостоятельно. Результат - все наши машины ездили без проблем и все узлы служили в два раза дольше указанного гарантийного срока.

При продаже в трейд ин дилер не нашел никаких проблем в автомобиле, обслуживавшемся таким образом. Сначала, правда, попросили сервисную книжку. Но на вопрос, что им нужно - сервисная книжка или состояние машины ответили, что конечно, состояние важнее. Состояние было идеально для машины такого возраста.

Кстати, после истории с Land Roverом знакомого мы узнали, что у большого количества владельцев именно этой марки поломка коленвала - частая проблема. Хотя это так странно для такой надежной и недешевой машины. Делайте выводы сами... Англичане выпускают некачественные авто? Что-то подсказывает мне, что проблема в другом.

Если статья вам понравилась, поддержите лайками и подпиской!