Система оценок в такси — достаточно честная штука. Не только пассажир может как-то повлиять на дальнейшую судьбу водителя, но и наоборот. Главные плюс и минус системы — всё строится на честности.
Многие водители часто ставят низкие оценки пассажирам просто так. Или, например, из-за каких-то мелких недостатков, за которые стоит снять 1-2 балла. Или вообще за факторы, к которым пассажир не имеет отношения —, например, слишком низкий тариф или пробка, в которую попал водитель во время выполнения заказа.
Это не должно быть так, потому что система помогает отсеивать неадекватных пассажиров. Если ставить всем подряд низкие оценки, то кого возить?
Так как ставить оценки (на основе личного опыта и советов от коллег):
⭐️— В самом крайнем случае. Например, пассажир, не заплатил, вёл себя агрессивно по отношению к водителю, испортил автомобиль или курил.
⭐️⭐️ — Чуть лучше, чем в первом случае. Пассажир был агрессивным, но заплатил, или просто испачкал автомобиль. Был временно грубым, но затем исправился.
⭐️⭐️⭐️— Просто не самый приятный пассажир. Вы бы не хотели с ним ещё раз встретиться, но может у него было плохое настроение или ещё что-то.
⭐️⭐️⭐️⭐️ — В целом пассажир не доставил проблем, но, например, неправильно указал адрес, был не очень приветлив, просил нарушить правила и так далее.
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️— Идеальная поездка
Если ещё проще, то пассажиров 1-2 звёздами вы бы не порекомендовали своим коллегам, с 3 звёздами порекомендовали, но с оговоркой, а с 4-5 звёздами с радостью посоветовали бы.
В общем, не надо вымещать злобу на отдельных пассажирах. Система оценок помогает сделать такси лучше. Это не ваша «груша».
А как вы оцениваете пассажиров?
______________________________
Поставьте, пожалуйста, лайк публикации, если вам она понравилась! Спасибо за прочтение! Мои статьи также можно читать в VK.