Найти в Дзене

Как продавать инвестиционные услуги. Часть 4

Чем вы лучше других?
Сейчас, когда множество всяческих компаний и даже частных лиц предлагают разнообразные способы по инвестированию денег, для обычных клиентов эти предложения сливаются в одно слово - Инвестиции. И чтобы выделиться на фоне этого множества финансовых услуг, вы можете, или научиться повышать ценность предложения в глазах клиента, или дать ему больше гарантий надёжности. Например,

Чем вы лучше других?

Сейчас, когда множество всяческих компаний и даже частных лиц предлагают разнообразные способы по инвестированию денег, для обычных клиентов эти предложения сливаются в одно слово - Инвестиции. И чтобы выделиться на фоне этого множества финансовых услуг, вы можете, или научиться повышать ценность предложения в глазах клиента, или дать ему больше гарантий надёжности. Например, повышением надёжности можно назвать защиту от ухода в минус, которая используется в финансовой услуге Инвестиционного Страхования Жизни. А примером повышения ценности вашего предложения могут выступить дополнительные услуги, такие как финансовая консультация клиента до покупки и через год после того, как он заключит с вами договор.

Конечно, некоторые сразу возразят - зачем давать клиенту какие-либо бонусы, если продукт хороший, то клиент сам его купит. И даже, зачем эти ваши продажи, давайте напечатаем много рекламных листовок, вкачаем денег в рекламу через интернет, и люди сами выстроятся за нашими услугами. Хорошая мысль, но на практике она натыкается на некоторые моменты, которые мы уже проговорили раньше. У клиента может не быть доверия к инвестициям. Или клиент не обладает экономическим образованием и ему лень разбираться в ваших предложениях. Или у вас может не быть конкурентного преимущества, и рекламируя себя, вы заставляете людей начать сравнивать вас с другими компаниями.

-2

А также всегда надо учитывать человеческий фактор. Если с клиентом пообщаются два примерно одинаковых продавца с примерно одинаковыми предложениями, то обычно люди принимают решение купить у того, кто им больше понравился. То есть провести качественную продажу, в том числе означает понравиться покупателю. И вот здесь, любые дополнительные услуги работают на пользу продавца, даже если он просто предложил клиенту стакан воды.