Премиальный бренд из Кореи расширяет свой модельный ряд. Вслед за представительскими седанами пришла очередь спортивной версии - Genesis G70 готов поспорить с признанными лидерами в этом классе.
Чтобы оценить ездовые качества новинки, мы отправились на юг Франции, Из Ниццы мы устремились в столицу Прованса, Экс-ан-Прованс. Город знаменит тем, что в нем родился и вырос великий постимпрессионист Поль Сезанн. Он первым из художников открыл и запечатлел на своих полотнах красоту карьеров Бибемюс, в которых добывали камень для постройки здешних домов. Мы подъехали к карьерам и, оставив автомобиль на парковке, прогулялись по маршруту, где специальными точками отмечено, откуда Сезанн писал свои самые известные работы.
Над красивыми формами и содержанием Genesis G70 тоже трудились признанные мастера. Экстерьером занимался бельгиец Люк Донкервольке, который до этого разрабатывал облик Bentley и Lamborghini, а с настройками подвески работал сам Альберт Бирманн, отметившийся в ВМW серии М. Оставив позади столицу Прованса, мы отправились в горы, в сторону Вердонского ущелья. Река Вердон прорезала в скальной породе глубокий каньон длиной 18 километров. Его глубина местами достигает 700 метров, и при движении вдоль реки иногда создается ощущение, что стены ущелья смыкаются прямо над головой. Дорога здесь изобилует крутыми подъемами, спусками и поворотами, а ограждение по краям есть далеко не везде. Отличная возможность проверить управляемость, цепкость и динамические качества автомобиля. И кажется, G70 вполне подходит для такой езды по головокружительным серпантинам: точность управления, чуткий руль, которому, быть может, лишь немного не хватает тяжести; в меру жесткая подвеска неплохо отрабатывает неровности дороги и не допускает заметных кренов в поворотах. В случае необходимости на помощь приходит адаптивный режим. А полный привод в сочетании с восьмиступенчатым автоматом обеспечивает отличное сцепление с дорогой.
Сквозь спицы литых 19-дюймовых дисков G70 на колесах хорошо видны красные суппорты усиленных тормозов Brembo, подчеркивающих спортивный стиль седана. Топовые комплектации G70 идут с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Sport 4, гарантирующими стабильность на высоких скоростях. Двухлитровый двигатель Thetа предлагается в двух вариантах - 197 и 247 лошадиных сил. При нажатии на педаль газа мотор издает запатентованный грозный рык. Динамика разгона при включенном режиме Sport весьма достойная. До сотни более мощный седан разгоняется за 7,5 секунды. Меньше чем на секунду от него отстает второй.
Завершающим аккордом в нашем путешествии стал проезд по улицам Монте-Карло, где проходит ежегодная гонка чемпионата «Формула 1». Однако в будни скорость здесь жестко ограничена правилами дорожного движения, несоблюдение которых грозит воистину королевскими штрафами. На городских улицах приходится немного сдерживать спортивный норов G70, но и здесь седан чувствует себя вполне адекватно, а камеры кругового обзора помогают вписываться в узкие улочки Старого города.