Найти тему
PRO. Фриланс

Бизнес-класс по цене эконом

Оглавление

В этой короткой статье вы узнаете как можно путешествовать бизнес-классом по цене эконом-класса или даже дешевле. А так же сравним бизнес-классы двух авиакомпаний: Turkish Airlines и S7.

Турецкие Авиалинии, Airbus A350, салон бизнес-класса - уютные капсулы с сиденьем-кроватью. Летишь один - места у иллюминатора, вдвоём - в центре салона.
Турецкие Авиалинии, Airbus A350, салон бизнес-класса - уютные капсулы с сиденьем-кроватью. Летишь один - места у иллюминатора, вдвоём - в центре салона.

Бизнес-класс Turkish Airlines

На мой взгляд, это лучшая авиакомпания, которая существует на рынке и предлагает достаточно доступные билеты. Во-первых, потому что нормы провоза багажа от 23 кг и даже если у вас будет перевес до 5 кг - вам и слова никто не скажет. Во-вторых, на борту предлагается качественная горячая еда на международных рейсах, что уже давно не делают большинство авиакомпаний. В-третьих, даже на самых коротких рейсах подают борты с очень комфортными сидениями в отличие от нынче известных лоукостеров.

Стамбул - Анталья бизнесом

Билет за 50 минут полёта стоит около 7000 рублей, если у вас нет накопленных миль. Так как я живу в Турции и часто пользуюсь услугами этой авиакомпании - у меня накопилось достаточное количество миль, чтобы заплатить за полёт всего 700 рублей налогов и насладиться всеми услугами для пассажиров бизнес-класса.

В новом аэропорту Стамбула 2 зала ожидания. Один - для тех, кто покупал билет именно данной категории, другой - зал повышенной комфортности для держателей карт банков-партнёров и других бонусных программ. Для тех и других предоставляется отдельный транспорт до самолёта. Только при посадке первые - налево, вторые - направо. Единственное, что на период пандемии работает только один зал с очень ограниченным меню.

Нереально удобный салон в самолёте. И если лететь 3-4 часа - однозначно надо брать билеты в бизнес, и отдохнёте и без стресса пройдёте все аэропортовые формальности. Из еды - бутылка воды 200 мл. В период пандемии на внутренних рейсах не кормят. А обычно, даже на таком коротком перелёте подают 2 блюда - закуски, горячие закуски. Алкоголь безлимитно, но лучше не злоупотреблять.

Не отказывайте себе в удовольствие - любите себя и балуйте.

Новый аэропорт Стамбула, IST, руление на ВЗП
Новый аэропорт Стамбула, IST, руление на ВЗП

Бизнес-класс S7

Когда-то давно, году в 2008, это был прорыв мне кажется на рынке авиаперевозок: удобнейший эконом-класс, нереальная еда примерно как сейчас в бизнесе у турков. Может мне конечно так казалось, но я был влюблен в эту авиакомпанию. Но потом возникло очень много негативных факторов, которые меня заставили отказаться от услуг перевозчика на целых 12 лет. Решился снова. Из Анталии в Москву летел экономом - однозначно нет. Больше на табуретке я лететь не хочу, в общем 3 часа мучения в маске на неудобном стуле (по-другому это не назвать). Но к сожалению, предстоял и обратный путь этой же авиакомпанией. Что я сделал?

В полёте, S7, где-то на Россией
В полёте, S7, где-то на Россией

Москва - Анталья бизнесом

Билеты в бизнес стоили на данный сегмент 65 000 рублей. За что? Вы реально? У меня, как я и говорил, были билеты туда-обратно в эконом за 8000 рублей. Покупал во время распродажи совместно с банком Тинькофф для держателей их S7-премиальных карт. Плюс на накопленные за покупки мили добавил ещё себе кучу опций - багаж, место, еда. Но когда я принял решение, что на стульях летать не умею - вспомнил про одну очень классную услугу - апгрейт (повышение класса обслуживания) на регистрации.

В иллюминаторе - нереальной красоты восход
В иллюминаторе - нереальной красоты восход

Короче, из-за того, что Турция ввела въезд с результатами ПЦР-теста в день моего возвращения, мне пришлось выезжать в аэропорт за 6 часов, чтобы всё успеть. Пока я ждал результаты теста - обратился на стойку авиакомпании, чтобы узнать стоимость услуги. Обожаю за это Россию. Внимание! С чеком - 15 000 рублей, без чека - 8 000 рублей. Выбрал без чека, а вот и отрицательный результат теста на почте. Делаю апгрейт. И понимаю, что сделал абсолютно правильно, так как до рейса ещё 4 часа и 3 часа полёта.

Ну и это типа десерт с чаем. Ровно по 2 ложки - больше не осилить.
Ну и это типа десерт с чаем. Ровно по 2 ложки - больше не осилить.

Бизнес-зал в стоимость не входит. Спасает премиальная карта Тинькофф банка с 2 бесплатными проходами в бизнес-зал в месяц. Захожу, наслаждаюсь, отдыхаю, кто-то жрёт как не в себя, кто-то бухает так же, я читал и пил воду. Отдельного трансфера не было, так как телетрап. Захожу вместе со всеми, стою в общей очереди. Но как только зашёл - оказался в роскошном сервисе Советского Союза. В общем приятно. Набор косметики (Сибирское здоровье, кстати), плед, подушка, тапочки с ложечкой и мешком для обуви, шампанское, салат, основное блюдо, 2 десерта, чай. А когда спать? Короче есть чем заняться в полёте, и кресло удобное. Ну и конечно наши русские красавицы-бортпроводники.

Начали с салата. Даже его съесть не особо реально.
Начали с салата. Даже его съесть не особо реально.

Не отказывайте себе в удовольствии. Радуйте себя, любите.

Не забываем про лайки и подписки. Скоро будет совсем интересно.