Найти тему
Игровой движок Godot engine

№47. Dictionary. Подробнее про словарь.

По сути своей словарь является неким подобием массива. Только со своей структурой.

Информация хранится в виде комбинации «ключ:значение».
Давайте создадим простой словарик на три ключа.

var dict = {"Бонифаций": 15, "Гриша": 20, "Ваня": 10}

Значения могут быть любые. Цифры, буквы, массивы. Что угодно.
Взять значение определенного ключа можно по прямому обращению :

dict["Бонифаций"] — получим 15

Получить все ключи:

dict.keys() — получим массив [Бонифаций, Гриша, Ваня]

Получить все значения всех ключей:

dict.values() — получим массив [15, 20, 10]

Получить значение ключа по индексу можно сначала получив массив ключей, и после чего обращаться уже через него:

var arr = dict.keys()
arr[0]
— получим «Бонифаций»

Добавить в словарик :

dict['Миша']=30 — добавит новый элемент в существующий словарь.

Стереть элемент :

dict.erase('Бонифаций') — удалит элемент «Бонифаций».

В отличие от массива, словари нельзя сравнивать напрямую. Для этого нужно сначала расчитать hash словарей и после этого их сравнить.

Надеюсь вам был полезен этот материал.
Удачи !