Теперь и официально. Gallery объявил, что директором его Департамента digital-стратегии и маркетинга назначена Марина Сурыгина.
Марина Сурыгина окончила Национальный Исследовательский Ядерный Университет «МИФИ» и начинала карьеру как программист. В 2009 году вместе с коллегами основала интернет-кинотеатр tvzavr и работала в должности директора по развитию, заместителем генерального директора и генеральным директором. В январе 2018 года Сурыгина перешла в Яндекс и отвечала в нем за развитие DOOH направления.
Является ли новый департамент Gallery заменой существующего с 2019 года "digital дивизиона" Gallery-LAB, который курировала заместитель генерального директора по стратегическому развитию Татьяна Абрамова, оператор не сообщает.
В любом случае Gallery продолжает наращивать цифровую экспертизу и приобрел ценного специалиста, с чем его и поздравляем. А Яндекс, где ранее работала Марина, похоже, к наружке окончательно охладел.