Найти в Дзене
Games4Linux

Стала доступной новая версия Wine 6.1

Wine (первоначально аббревиатура от Wine Is Not an Emulator) - это уровень совместимости, позволяющий запускать приложения Windows в нескольких POSIX-совместимых операционных системах, таких как Linux, macOS и BSD. Вместо имитации внутренней логики Windows, такой как виртуальная машина или эмулятор, Wine транслирует вызовы Windows API в вызовы POSIX на лету, устраняя потери производительности и памяти, связанные с другими методами, и позволяя вам полностью интегрировать приложения Windows в ваш рабочий стол.

Что нового в этой версии (подробности см. Ниже):

- Формирование арабского текста.

- Больше поддержки WinRT в WIDL.

- VKD3D версии 1.2 используется для Direct3D 12.

- Поддержка макета памяти Rosetta на компьютерах Mac M1.

- Поддержка режима Thumb-2 на ARM.

- Различные исправления ошибок.

----------------------------------------------------------------

Ошибки, исправленные в 6.1 (всего 37):

- Windows Print Preview: нарисованные линии имели неправильную ширину

- В Dark Sector отсутствовал звук

- F-Secure BlackLight Engine 2.2.x (сканер руткитов) вылетал после принятия лицензионного соглашения

- Deer Hunter demo: невозможно было запустить новую игру (просмотр карты был недоступен)

- Несколько приложений .NET 2.0 прерывались с ошибкой

- Добавлена поддержка 32-разрядной сборки ARM Thumb-2 Wine

- Rollercoaster Tycoon 3 отсутствовала музыка

- GetClipboardData (CF_UNICODETEXT) - необходимо было вернуть ANSI

- LabVIEW 2014 аварийно завершал работу при запуске

- ACAT Dashboard, часть Intel Assistive Context-Aware Toolkit (ACAT) v1.00.0 (приложение .NET 4.5) вылетал с ошибочным параметром в 'System.Drawing.Icon.Initialize' (отсутствовала поддержка значков PNG в user32)

- Quest 5.7.x (приложение .NET 4.0 WPF) аварийно завершал работу при прямом доступе MIL4 (уровень интеграции мультимедиа, wpfgfx_v0400.dll) к внутренней структуре растрового изображения / class impl (зависит от точного макета)

- Skyrim SE: Shadow артефакты (отсутствовала обработка модификатора «точный» шейдер)

- Для нескольких игр и приложений требовалась реализация D3DX11CompileFromFile.

- Mass effect spits ошибки при использовании исправления мыши

- mfplat: mfplat аварийно завершал работу в Windows 7

- Aldi (Buhl) Steuer 2019/2020 установщик аварийно завершал работу

- Hearthstone Deck Tracker (с установленной dotnet472) не работал с Wine 5.9 и выше

- test_query_process_image_info тест () разбивается на не PE сборки

- Программа запуска Battle.net иногда давала сбой после входа в систему (wine-5.22)

- Активация подключаемого модуля Animate VST не работала: wbem_services_ExecQuery не получал сетевых адаптеров

- SlingPlayer аварийно завершал работу при запуске (требовался IDirectXVideoDecoderService)

- Star Stable Online аварийно завершал работу из-за нереализованной функции dcomp.dll.DComposition2Cre

- Запрещенные сбои, когда сглаживание установлено на 3x MSAA с помощью модуля рендеринга Vulkan

- Ведьмак 3 нарушен рендеринг с помощью модуля рендеринга Vulkan

- Sniper Elite V2 некоторые объекты не рендерились с помощью модуля рендеринга Vulkan

- Batman: Arkham Origins нарушены динамические тени с помощью модуля рендеринга Vulkan

- Studio One 5 вылетал из-за нереализованной функции dcomp.dll.DCompositionCreateDevice

- Still Life 2 аварийно завершал работу при отключении CSMT

- The Sims 3 Launcher зависал

- Некоторые игры не запускались с помощью модуля визуализации Vulkan

Более подробную информацию смотрите здесь.