Найти тему
Interpra official

Как рекрутеру выстраивать эффективные коммуникации с кандидатами в условиях пандемии

Текущие реалии пандемии сказались не только на умении компаний оперативно «переобуваться»: увод сотрудников в онлайн, новая реальность с работой на удалёнке, усиление клиентских активов и пр. Но и активно придумывать новые «фишки»: вспомните, как театры, концертные площадки, музеи по всему миру, фитнес и любого рода обучение – всё перешло в онлайн-пространство. И это всё для того, чтобы не растерять единственную ценность – свою аудиторию.

Конечно, все эти новшества отозвались и на работе рекрутеров.

И если раньше о плюсах и бенефитах потенциального проекта было важно рассказать «голосом», грамотно и с глубоким пониманием клиента, то сейчас ценится спринтерская лаконичность в мессенджерах – быстро, четко и по делу, другими словами, умение «зацепить».

В лентах телеграмма и фейсбука часто мелькают посты, в которых специалисты разных профилей жалуются на непрофессионализм хантеров.

Как думаете, что вызывает недовольство?

Как консультант выходит на контакт и общается в мессенджере. Непрофильные вакансии, отсутствие конкретики и вилки по зарплате вызывает бурю негодования и пропажу кандидата с радара.))

Особенно возмущаются представители IT индустрии: разработчики, аналитики, девопсы. А они нужны сейчас везде, как в e-comm индустрии, так и на портале мэра. Поэтому важно искать и находить подход.

Как заинтересовать кандидата?

Лаконично изложить в кратком мемо – зону ответственности, задачи и плюсы проекта, мотивационные схемы и перспективы развития. Четкое понимание основных стеков/метрик будет дополнительным плюсом.

А далее «голосом» при видеозвонке добавляем драйва и огня).

В конце концов: вы профессиональны, клиент наш профессионален, чего зря время терять?)