Найти тему
Голый маркетинг

Что такое "Отказы" в Яндекс.Метрике - отвечает маркетолог

Оглавление
Да здравствует образовательный контент!

Разберём такой важный показатель, как "процент отказов". Лицезреть его можно в сервисе Яндекс.Метрика

Многими он недооценён, почему-то…

Найти в метрике легко – по умолчанию % отказов в «Сводке». Эта страница открывается в метрике первой.

Сводка в Метрике
Сводка в Метрике

Что такое «отказы»

Сам по себе «отказ» это визит на сайт с очень маленьким временем просмотра (менее 15 секунд), без выполнение каких-либо целевых действий (отправка формы, звонок, скачивание и т.п.) и без переходя на другую страницу.

Если не мудрить, то всё понятно из названия - это процент пользователей, которые перешли на сайт, но отказались им пользоваться.

Для чего изучать параметр «отказы»?

Вы можете понять насколько «вовлечен» текущий трафик.

Средние допустимые показатели отказов до 20%.

Перейдя в «отказы» вы увидите общий график

«отказы» в Метрике
«отказы» в Метрике

Хороший аналитик знает, что общая сводка - плохой показатель. Не нужно в одну кучу валить трафик из рекламы, SEO, рассылок и т.п. Используйте фильтрацию.

Используйте фильтрацию и изучайте процент отказов по каждому источнику трафика.

Анализируйте показатели отказов по рекламным переходам, SEO , рассылкам и т.п. Для этого есть настройки:

1. "Визиты, в которых"

2. "Для людей, у которых"

Изучайте разный трафик отдельно
Изучайте разный трафик отдельно

Так, вы сможете изучать отдельно разные браузеры и устройства. Посмотреть отказы по отдельным рекламным кампаниям, SEO и т.п. Параметров очень много!

Вносите изменения на сайт или в рекламу и следите как меняется ситуация по «отказам»

Если у вас процент отказов больше 20, следует задуматься!

1. Медленный сайт сильно увеличивает «отказы»

2. Возможно, есть какой-то один источник трафика, который портит общую картину по «отказам». Часто, это плохо настроенная баннерная реклама. Проанализируйте все сегменты.

3. Если сайт морально устарел, тут всё и так понятно…

4. Создаётся впечатление, что странице не отвечает тому запросу, который вкладывал посетитель, переходя на сайт. Ну или это действительно так и у вас кривая РК.

5. Кроссбраузерность. Возможно, есть ошибки отображения в определённых браузерах.

6. Плохая адаптация под мобильные устройства.

Вообщем, вариантов огромное количество.

Конечно, без опыта в маркетинге разобраться со всем этим сложно. Если вы в этом совсем не понимаете, то:

1. Это повод начать учится. Но одной статьёй тут не отделаешься... Если вы при этом владелец бизнеса, то стоит ли тратить на это время?

2. Это повод задуматься и попросить консультацию опытного специалиста. Например, есть такие услуги как "маркетолог на час". Если интересно, вот ссылка на ресурс. Там я! https://web-crazy.ru/crazy-shop/marketolog-na-chas/

Это я)
Это я)

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности