По статистике 97 % процентов интернет - покупок совершается на маркетплейсах. Люди охотнее покупают товары на маркетплейсах, чем у отдельно взятого магазина. Почему? Потому что здесь можно сравнить множество магазинов, найти нужные товары разных категорий, не выходя из одного сайта. Из-за этого количество маркетплейсов растёт.
Сегодня мы рассмотрим десять топовых маркетплейсов на 2021 год.
Рейтинг маркетплейсов
- Aliexpress. Крупнейшая международная интернет-площадка. Она продолжает развиваться, тем самым увеличивая количество пользователей.
- Wildberries. Маркетплейс в последнее время стал очень популярным на территории России, СНГ и Европы. Удобство портала в том, что он отменил электронный документооборот.
- Ozon.ru. Стремительно увеличивает свою аудиторию. Маркетплейс предлагает удобные условия добавления магазина на портал, что делает его привлекательным для продавцов.
- Lamoda. Работает исключительно как маркетплейс одежды, аксессуаров и косметики. Но это не мешает ему иметь большое количество покупателей.
- Joom. Хорошие новости для российских компаний. В 2019 году на этом маркетплейсе разрешили размещать и российские бренды. Площадка доступна по всему миру.
- Яндекс.Маркет. Недавно стал себя позиционировать как маркетплейс, но уже пользуется спросом у покупателей, так как соединился с порталом Беру.
- Goods.ru. Все чаще можем слышать об этом маркетплейсе. Его особенность в том, что склад продавца должен находится в 50-ти км от МКАДА, в противном случае, продавец сам привозит товар на сортировочный центр.
- СДЭК Маркет. Хороший пример того, что хорошая репутация помогает стартовать бренду в другом направлении. Логистическая компания СДЭК создала новый проект - маркетплейс, который имеет ряд преимуществ над другими маркетплейсами.
- Robomarket. Проект создан платежной системой Robokassa. Его преимущество - с продажи не снимается комиссия.
- Леруа Мерлен. Ведущая площадка в сфере строительства и ремонта.
Заключение
В наше время люди все меньше боятся покупать в интернете. Развитие маркетплейсов - отличное доказательство этому. Главная задача маркетплейсов - увеличить доверие аудитории, а это можно сделать только большим выбором товаров, выполнением своих обещаний и предоставлением качественного товара.