Найти тему

ТОП-10 маркетплейсов в 2021 году

Оглавление

По статистике 97 % процентов интернет - покупок совершается на маркетплейсах. Люди охотнее покупают товары на маркетплейсах, чем у отдельно взятого магазина. Почему? Потому что здесь можно сравнить множество магазинов, найти нужные товары разных категорий, не выходя из одного сайта. Из-за этого количество маркетплейсов растёт.

Сегодня мы рассмотрим десять топовых маркетплейсов на 2021 год.

Склад
Склад

Рейтинг маркетплейсов

  1. Aliexpress. Крупнейшая международная интернет-площадка. Она продолжает развиваться, тем самым увеличивая количество пользователей.
  2. Wildberries. Маркетплейс в последнее время стал очень популярным на территории России, СНГ и Европы. Удобство портала в том, что он отменил электронный документооборот.
  3. Ozon.ru. Стремительно увеличивает свою аудиторию. Маркетплейс предлагает удобные условия добавления магазина на портал, что делает его привлекательным для продавцов.
  4. Lamoda. Работает исключительно как маркетплейс одежды, аксессуаров и косметики. Но это не мешает ему иметь большое количество покупателей.
  5. Joom. Хорошие новости для российских компаний. В 2019 году на этом маркетплейсе разрешили размещать и российские бренды. Площадка доступна по всему миру.
  6. Яндекс.Маркет. Недавно стал себя позиционировать как маркетплейс, но уже пользуется спросом у покупателей, так как соединился с порталом Беру.
  7. Goods.ru. Все чаще можем слышать об этом маркетплейсе. Его особенность в том, что склад продавца должен находится в 50-ти км от МКАДА, в противном случае, продавец сам привозит товар на сортировочный центр.
  8. СДЭК Маркет. Хороший пример того, что хорошая репутация помогает стартовать бренду в другом направлении. Логистическая компания СДЭК создала новый проект - маркетплейс, который имеет ряд преимуществ над другими маркетплейсами.
  9. Robomarket. Проект создан платежной системой Robokassa. Его преимущество - с продажи не снимается комиссия.
  10. Леруа Мерлен. Ведущая площадка в сфере строительства и ремонта.

Заключение

В наше время люди все меньше боятся покупать в интернете. Развитие маркетплейсов - отличное доказательство этому. Главная задача маркетплейсов - увеличить доверие аудитории, а это можно сделать только большим выбором товаров, выполнением своих обещаний и предоставлением качественного товара.