Forager — это 2D-игра с открытым миром, вдохновленная механикой исследования, фермерства и создания предметов из таких игр, как Stardew Valley, Terraria и Zelda. Вам предстоит начать с малого, а затем улучшать свои навыки, снаряжение, базу и взаимоотношения с друзьями (или врагами!), чтобы построить любой мир, какой захотите!
Forager дает большой выбор игровых стилей...
Лично я рассматриваю Forager не совсем как игру. Да, в нее можно играть, как в какую-нибудь Stardew Valley или Terraria. У нее довольно трогательная история разработки, о которой автор повествует в дополнительных материалах. Шутка ли, 200 000 игроков на конференции, где ее впервые представили.
Но это все не важно.
Важно то, что Forager дает уникальный опыт, который, на мой взгляд, упускается многими играми — ощущение прогрессинга. Игра это делает виртуозным образом — берет абсолютно все механики прогрессинга из аналогичных игр про крафт и лут и доводит их до космической кондиции. Я бы в принципе сказал, что игра состоит из одного сплошного прогрессинга, а все механики лишь его фон. Ведь по сути, здесь нет такой продвинутой автоматизации как в Factorio, нет такого количество предметов и рецептов как в Terraria, фермерство не такое мощное как в Stardew Valley, а боевая система вообще для галочки. Но, то, как игра комбинирует и наращивает эти элементы, при этом оставляя их интуитивно понятными — это прямо таки достойно награды, потому что редко в эти дни можно увидеть что-то уникальное в геймплейном плане. Я смеялся с себя, когда на первом часу игры ругался, что бесконечный спавн ресурсов нельзя остановить, а на 30 часу жалел, что ресурсы не спавнятся быстрее и больше.
Поэтому для меня Forager — это прекрасный эксперимент, когда разработчик сел на пять минут и подумал: "Что делает игры такими затягивающими?" Ответ: "Правильный прогрессинг"