Если на этапе реализации и обкатки нового интернет-магазина непосредственная связь с клиентами ограничивается обработкой пары заказов, то когда магазин передан нам в доверительное управление, уже обработкой всех заявок занимаются наши менеджеры.
Самой главной причиной, почему создаются онлайн-магазины - это вывод на онлайн-рынок своего бизнеса для дальнейшего получения прибыли. А самым главным звеном этого процесса являются клиенты.
Именно на клиентов ориентирован наш конечный продукт: над удобством и привлекательностью сайта мы работаем, для быстрой работы отрабатываем весь функционал.
Взаимодействие с клиентом на сайте не ограничивается только проверкой заказа и его оформлением. По каждому разработанному проекту работают телефонии, на звонки в рабочее время всегда ответит менеджер, есть возможность отправки заявки на консультацию или оформления нажатием одной кнопки (менеджер свяжется с клиентом и поможет полностью оформить заказ).
Кроме этого на сайтах установлены онлайн-чаты и квиз-опросники, через которые у нас также происходит общение с заказчиком. Многие клиенты просят оформить заказ просто через онлайн-чат, а по квизу мы видим предпочтения нового посетителя сайта, по которым мы можем подобрать нужный товар. И данные виды коммуникации очень важны, потому что дают лучше понять аудиторию и ее нацеленность.
Не будем сбрасывать со счетов и традиционную почту, через которую мы чаще всего получаем запросы от юр лиц, будь то коммерческие предложения или оптовые заказы.
Мы работаем так, чтобы клиенты, пришедшие к нам однажды, продолжали пользоваться нашими услугами, любили наш ассортимент и знали наших менеджеров по именам.