Об изменениях, которые внесла в нашу жизнь пандемия COVID-19, пишут и говорят много. Но, пожалуй, самое главное из внушительного списка – это новый взгляд на здоровье и благополучие, который останется с нами надолго.
По данным отчета FMCG GURU, во всем мире 6 из 10 потребителей заявили, что в 2020 году стали более сознательно относится к своему здоровью: уделять больше внимания правильному питанию и физическим упражнениям, выбирать продукты для поддержания качества жизни в целом или с определённой функциональностью (обогащение белком, здоровье кишечника и нервной системы, укрепление иммунитета) .
Производители активно запускают новинки для потребителей, которые ищут пользу для здоровья в привычных продуктах. Их поддерживают компании, работающие на рынке ароматических ингредиентов. Как считают эксперты Innova Market Insights , сегодня концепции вкусоароматики смещают фокус в сторону здоровых натуральных ингредиентов растительного происхождения. В качестве вкусоароматических компонентов всё чаще используют пряности, травы, цветы, ведь ботанические ароматы у потребителя имеют стойкую ассоциацию с натуральностью, свежестью и здоровьем.
Несколько лет подряд в Европе отмечается популярность цветочных ароматов в напитках, и такие ароматы активно входят в другие категории - мороженое, йогурты и кондитерские изделия. По данным Innova Market Insights , самыми быстрорастущими направлениями цветочных ароматов в новинках являются цвет вишни (29%), розы (26%) и лаванды (25%).
Специалисты Mintel добавляют как перспективные - ароматы лотоса и хризантемы. А стремление потребителей к снижению сахара в рационе привело к росту популярности горьких ароматов, таких как юзу, розовый тигровый лимон, чай (зелёный, белый, пуэр, матча). Горьковатый вкус напитков-тоников также хорошо вписывается в эту тенденцию. В целом, все горьковатые и кислые ароматы воспринимаются как более полезные по сравнению со сладкими.
____________________________________________
Производителям напитков, мороженого, молочных продуктов и кондитерских изделий компания «Акваром» предлагает технологические решения и ингредиенты для запуска новинок с ботаническими вкусами и ароматами.
В нашем ассортименте представлены натуральные экстракты, которые обогащают продукт полезными свойствами растений: гибискус, корица, чай (белый, зелёный, чёрный), шиповник и др. Такие растительные экстракты не имеют Е-кода и подходят для использования в продукции с "чистой этикеткой". Вы также можете выбрать высококачественные ароматизаторы с ботаническим профилем - базилик, имбирь, мята, розмарин, тархун и др.
Если вы планируете запустить линейку напитков, мороженого или йогурта с ароматом цветов, трав, пряностей, или хотите расширить ассортимент, технологи компании «Акваром» предоставят Вам подробную информацию по всему ассортименту растительных экстрактов, натуральных ароматизаторов и других ингредиентов и помогут подобрать оптимальное решение для вашего продукта.
+7 (473) 206-90-12
Использованы материалы:
С. Любарская «Потребительские предпочтения…»// БПИ. - 2020. - №4 (79)