До конца зимы остаётся совсем немного - и тем не менее потребность в прогреве двигателя перед поездкой всё-таки не отпадает (как я писала в одной из предыдущих статей, не отпадает она даже летом, просто занимает меньше времени). Как бы там ни было, многие совершают определённые ошибки по ходу этого процесса.
Не нажимайте сразу кнопку пуска и не поворачивайте ключ зажигания (в зависимости от того, как заводится ваш автомобиль). Лучше несколько секунд подождите после запуска мотора.
Добавлять оборотов, чтобы ускорить прогрев, тоже не надо. Во-первых, вы его не ускорите, во-вторых, навредите самой машине. Старайтесь не превышать значение 3000 оборотов.
Никогда не разогревайте двигатель горелкой, зажигалкой и другими источниками открытого огня! Это я даже комментировать не буду.
А лобовое стекло разогревается обычной системой климат-контроля, и, казалось бы, что может быть проще, но ошибаются автомобилисты и здесь - не направляют воздух на стекло, когда он ещё не нагрелся, зато уже очень тёплый - на холодное стекло - направляют, от чего оно может и потрескаться.
Зато о прогреве трансмиссии многие забывают, думая, что им это не нужно. И заблуждаются. Масло, находящееся здесь, тоже нужно греть, иначе во время движения оно останется густым, а это нежелательно.
А кто-то и весь автомобиль прогревает недостаточно. Чем сильнее мороз, тем дольше надо это делать, но кто-то пренебрегает этим правилом. При -15 надо дать двигателю и остальным элементам нагреться хотя бы до 40 градусов, на что потребуется минимум 10 минут.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.