Одним из главных процессов интернет-магазина и выполнении каждого заказа является доставка до конечного получателя заказа. От условий доставки во многом зависит первоначальное оформление заказа на сайте: каждый хочет получить его самым удобным, быстрым способом, максимально дешево и качественно.
При выборе транспортных компаний нужно обращать внимание на распространение сети ПВЗ и постаматов по России, сколько будет стоить доставка, и немаловажное условие - качество перевозки и гарантии сохранности товаров.
Перед реализацией одного проекта, мы решили сделать систематизацию популярных ТК в общую таблицу со сравнительными характеристиками. Потратив не один час на эту работу, мы выделили пару транспортных компаний, которые по условиям просто идеально подходят для логистики интернет-магазинов.
Мы связались с менеджерами транспортных компаний, очень плодотворно пообщались, решили уже заключать с ними договор, но в конце оказалось, что не сможем наладить интеграцию с ТК и нашим движком, как мы это делаем со СДЭК, ПЭК или Почтой России. Для автоматизации расчетов и качественной передачи информации необходима доработка специалистами программ.
Возможно ли это? Конечно же да! Но опять-таки, это бьет по кошельку заказчика проекта, который будет оплачивать услуги программиста. И зачастую возникает дилемма: работать с имеющейся наработанной базой, или пробовать новое и платить, когда расходы по раскрутке магазина еще впереди?
Вариантов настройки магазина великое множество, но, порой, нужно пройти все этапы самому, прощупать почву и набить себе мозоли, чтобы в будущем путь был легче и дальнейшее развитие проекта не закрывал туман неопределенности.