Найти тему

“Сбер” и маркетплейс

Оглавление

“Сбер” продолжает расширять свои границы по всем направлениям. После неудавшейся попытке вместе с “Яндекс” создать “российский Amazon” продолжаются действия по завоеванию места на рынке e-commerce.

Почти после 11 лет партнерства с “Яндекс” их пути разошлись и начались новые переговоры. Так еще в ноябре 2020 года начались переговоры с группой "Сафмар" владельца “М.Видео” Михаила Гуцериева.

И вот результат. “Сбер” инвестирует около 30 млрд рублей в развитие маркетплейса Goods.ru и получит в нем 85%, выкупив часть доли “М.Видео-Эльдорадо”, сообщается на сайте банка. “М.Видео” сохранит за собой 10% маркетплейса, еще 5% останется у основателя Goods.ru Александра Тынкована. Таким образом, “Сбер” станет основным владельцем маркетплейса.

👍🏻Какие дальнейшие планы в отношении маркетплейса?

В результате интеграции в экосистему “Сбера” Goods.ru должен стать одним из ключевых игроков на рынке e-commerce.

На Goods.ru сегодня представлено 2,5 млн товаров, и в будущем их количество будет увеличиваться, по плану развития “Сбер”.

🚀Как использовать это знание?

Посмотрев на развитие Goods.ru после инвестирования в его развитие, можно будет сделать первые выводы. Если на старте видна положительная динамика, то владельцам интернет-магазинов и собственных производств пора действовать. Размещать свои товары на площадках маркетплейсов действенный элемент рекламы. А когда есть возможность зайти на активно развивающуюся площадку на старте, то не стоит ее упускать.