С маленькой дочкой попали в больницу. Только начала ползать и засунула в рот отраву для мышей. Не досмотрела за ней. Промыли желудок в приёмном покое, а потом положили на сутки в палату. Третий этаж. Август. Окно приоткрыто. Чудесный вид открывается на лес, небольшую речку и огромное синее небо! Ночь я спала урывками. Перенапряжение сказалось, ребёнок маленький будит. И вот перед рассветом смотрю в открытое окно - прямо к нам с неба направляется небольшой, но яркий шар ослепительно белого цвета. Я вскочила и в секунду успела закрыть больничное окно! Шар остановился, чуть не врезавшись в стекло, и не спеша удалился прочь. Я до сих пор думаю, что это смерть хотела забрать моё дитя.
В таких видениях после тяжелых переживаний у мамы с двумя малышами (у автора рассказа есть старшая дочь) нет ничего необычного. Когда мы устаём, то можем видеть и слышать странное. И всё же зачем нужен такой пугающий опыт? Он помогает поставить точку в непрожитых историях, которыми живёт детская душа.
Мы можем попросить женщину рассказать, был ли в её жизни опыт, когда смертоносный заряд летел к тому, кто самый младший. Был.
Всё мое детство я страдала от того, что младшего брата мама любила больше. А ведь мы почти погодки. И я не могла понять, почему так. Ему не просто покупали и дарили всё самое лучше, мама отбирала вещи у меня. Однажды тётя подарила белые джинсы. Мне было 14 лет, и я надела их один раз. Мама отдала их брату, ему захотелось. Подрезали в дину, и он в них красовался. В 90-е годы, когда хорошей одежды мы не видели, это было обидно. А еще меня отдали в детский сад, как только он родился. Отчётливо помню свой первый день. Чужие тёти и дети! Невообразимый шум, запах еды, хлорки и мочи. У меня началась рвота, поэтому вызвали папу, чтобы забрал меня домой. Мама била за то, что я отказывалась снова идти туда. Папа же уговаривал потерпеть, сказал, что заберут, как только братишка подрастёт. Никто меня оттуда не забрал. Братишку в детский сад мама не отдала, он вырос дома под её теплым крылом. Я каждое утро орала, что не хочу в детский сад, а хочу спать и быть дома, как мой брат.
Заряд ненависти, боли, обиды, обращенных на самых близких, маму и брата, не изжит. И не может достичь цели, ведь родные люди нужны и важны. Тогда он меняет траекторию, и вот на полу рассыпан яд и мама недоглядела. А еще заряд полон жажды любви и надежного плеча. Такого, кто скажет: "Это твоя вещь. Носи!" или "Ты наша любимая дочь, если тебе плохо в саду, останься дома!"
У меня две дочери, люблю их, балую. Но это обычная любовь к своему дитя. Сына хочу до слёз. Буду любить его больше жизни. Сын - это плечо, на которое можно положиться, если умру не раньше мужа.
Ненависть, которая есть, и любовь, которой не было, - вот что летело в то утро. И ты смотришь в рассветное окно и видишь шар, который хочет уничтожить весь этот болючий мир. И закрываешь окно за секунду до... Потому что ты, и правда, лучшая мама на свете.