Р - можно ли сказать, что до того, как они сделали свои альбомы, а ты свой, сначала возникло напряжение в группе из-за того, что вам не хватало места в ее рамках?
- ФМ – я пытаюсь понять вопрос. Звучит как -то странно… Попытайтесь задать свой вопрос снова, дорогая , потому что я ничего не понял.
Р – когда ты сказал, что сделал альбом, и что у тебя появилось больше пространства для работы …
- ФМ – нет, я говорил со своей точки зрения. Это я так чувствовал. Я, может быть, действительно дал больше пространства для каждого, для их работы. Это значит, что я не буду таким голодным, в смысле не так много песен захочу поместить в следующий альбом Queen. Поэтому у них появится больше пространства для работы над следующим альбомом Queen.
Р – ты говорил, что тебе не нравится тот факт, что ты работаешь только с Queen.
- ФМ – нет, можно объяснить это по -другому . Может быть, у меня будет гораздо больше песен, которые я захочу поместить в альбом Queen, из-за дипломатического фактора, я бы хотел удостовериться… потому что в итоге, публика, которая покупает записи Queen, хочет слушать песни всех нас . Она хочет чтобы все мы четверо писали песни. Я помню момент, когда Джон сказал мне, что он бы хотел, чтобы я писал все песни для Queen. Но я не был готов делать это, потому что это был бы соло проект Фредди Меркьюри в рамках Queen. Мой сольник должен быть вне Queen, по-моему мнению. А я не был готов к этому. Но прошли годы и Джон, и Роджер стали настоящими композиторами. А я хочу, чтобы они писали больше и больше, потому что это все продвигает проект Queen … Я смог передать смысл?
Р – все песни твоего альбома достаточно уникальны … На тебя влияют модные течения в музыке?
- ФМ - я в курсе того, происходит в музыкальном мире. Но это не значит, что мне хотелось бы использовать их в моей работе. Я слежу за трендами, но пишу песни так, как я это чувствую. Если это значит, что песня, которая мне нравится, должна получиться старомодной, я сделаю это. Потому что я никогда не предаю свою песню. Моя песня всегда на первом месте. Поэтому я написал песню Living On My Own, в которой присутствуют элементы джазового пени я скэт (пение бессмысленного набора слогов ), то что делала Элла Фицджеральд много раз очень давно. Но мне хотелось сделать это. Это не модно сейчас, но может быть я стану родоначальником тренда. В том смысле, что звезда рок-н-ролла никогда не пели в стиле скэт, потому что это не разрешается, не оценивается. Но меня это не волнует. Если песне это нужно, так и будет. Я хочу показать свои вокальные возможности в этом треке, и делаю это. Поэтому по сути я делаю то, что я хочу. Я осознаю, что происходит в мире музыки, но это не значит, что я буду выдергивать что-то и говорить – вот в точности так я и должен сделать. Но я слежу за течениями.
Р - что касается песни Mr Bad Guy, это шутка?
- ФМ – это зависит от точки зрения, потому что да – я мистер Плохой парень. Это я – поэтому все идет отсюда. Я пою ее, да. Люди могут воспринимать, как хотят. Я ненавижу, по правде говоря, во всякого рода интервью пытаться анализировать мои песни полностью. Люди все еще спрашивают – что означает Богемская Рапсодия. Я отвечаю – я не знаю. Потому что я думаю, тогда она не попадает в цель, это разрушает воображение и то, что люди в нем выстраивают. Я расскажу столько, сколько смогу о некоторых песнях, что пишу. Но я не хочу ударяться в анализ. И я сам не хочу анализировать свои песни, потому ч то я пою их, пишу их, записываю и продаю. Это зависит от того, кто покупает – прочувствуйте их по-своему. А иначе я разрушу некую тайну, мистику которая сопровождает трек. Поэтому я ненавижу это. А что касается Mr Bad Guy, да, он имеет отношение ко мне, я могу быть мистером плохим парнем многими разными способами в отношении многих людей. Я не стану говорить – вот, именно так я и думаю, мистер плохой парень это точности я.
Р - у тебя вероятно есть время для работы над любой песней. Ты пишешь какие-то песни, в которых есть серьезное послание. Насколько глубоко ты в этом? Тебе это нравится?
- ФМ – да, это права, мне не нравятся песни-идее, песни-послания, потому что я не ориентирован на политику. Я не Джон Леннон и не Стиви Вандер. Мои песни – это продаваемые песни про любовь. И мне нравится вкладывать мой эмоциональный талант в это. Я не хочу менять мир, я не хочу говорить о мире, о всем, что имеет отсылки к политике. Это меня не мотивирует. А я должен быть мотивирован. Было бы очень хорошо если бы я мог проснуться однажды утром и сказать – Отлично, напишу-ка я песню о мире во всем мире. В эти вещи надо по-настоящему верить. Я не пытаюсь сказать сейчас, что не верю в мир. Я хочу лишь сказать, что лично я не чувствую в себе способности писать послания о ми ре, по тому что я не в этом окружении. И я не хочу заходить на эту территорию. Я хочу писать песни о том, что я чувствую. А чувствую я любовь и эмоции. И чувствую это хорошо. Мой новый альбом наполнен этим и очень разными подходами к этому. И я хочу, чтобы так и продолжалось. Я не Джон Леннон, который ночевал в спальных мешках, не знаю как долго. Он проигрывал свои собственные эмоции, покуда писал песни о мире. Я не таков. В отношении меня писать послания о мире было бы не правильно потому что я думаю, люди не поверили бы в это. Было бы сказано – а теперь еще и Фредди Меркьюри хочет писать о мире во всем мире. Надо иметь к этому тягу, надо прожить свою историю в этом, чтобы люди поверили в то, о чем ты пишешь. Я думаю, что люди верят в то, что я прочувствовал, то, о чем пишу в своих песнях. Я думаю, они верят, что я страдал из-за любви, что я испытывал другие эмоции. И об этом я хочу писать, это легко для меня – в этом мой природный дар. Это все, что я хочу делать.
Р – когда ты говорил о Джоне Ленноне, то сказал, что в нем было волшебство, которого нет в тебе.
- ФМ – Откровенно говоря, мне никогда не хотелось бы проводить никак их параллелей между собой и Джоном Ленноном, по тому что он был величайший. Поэтому, давайте не будет об этом. Но я вообще-то не сказал, что не имею… Это не о количестве таланта в ком-то из нас, я говорил про то, что некоторые люди могут что -то делать лучше, чем кто-то другой. Я просто не достаточно снаряжен, чтобы делать такие песни, как делал Леннон. И никто не должен пытаться, потому что Джон Леннон был уникален . Я очень восхищаюсь им, но дальше говорить об этом не хочу. Я не буду влезать туда, куда не подхожу. Я хочу говорить о тех вещах, о которых думаю. В отношении посланий мира, это не мое, я не буду этого делать.
Р – как ты себя чувствовал, когда узнал, что его убили ?
- ФМ – я был потрясен. Что тут можно сделать? Это такие вещи, которые могут произойти с любым из нас, с вами, со мной. И ничего не сделаешь – шок, невозможность поверить. Но жизнь продолжается.
Р – возвращаясь к песням-посланиям. Тут говорят, что ты писал о Джоне Ленноне.
- ФМ – да, я писал посвящение, это была дань Джону Леннону. Это совершенно отличалось от того, что делал Джон Леннон. Если бы меня заставили, я смог бы написать песню-посыл, есть разные посылы. Я не могу сказать, что в моих песнях нет заложенного смысла, послания. Но это не те темы, которые вдохновляли Леннона. Например, я написал песню We Are The Champions. Это песня-послание, песня-призыв. Но она не о мире во всем мире. Она о другом. Но это правда , что я написал песню-посвящение Джону Леннону. Это не имело ничего общего с посылом. Это было не для слушателей. Это было от меня Джону. О меня ему. Поэтому нет общего между тем, что делал он и сейчас делаю я. Нет никаких параллелей между тем, что делал он и я. Это был скромный дар, потому что он умер. Я думаю, ближе всего к тому, о чем ты говоришь, была песня в моем соло альбоме "В жизни должно быть что-то большее" (There must be more to life than this). Это не послание, это та граница, которую я не хочу переступать, когда говорю о мире, политике, катастрофах, случающихся на земле. Мне не нравится писать песни на эту тему. Но иногда меня что-то задевает и возникает эмоциональная отдача. Это крошечная частица того, как это делал Леннон. Я очень искренен, и это правда... (поцелуйчик в зал) 30 минут - конец фрагмента.
продолжение следует...
#freddie mercury #queen #queen япония #интервью со звездой #queen 1985