Предыдущая глава
Михаил пришел на набережную. Пришёл требовать отчет по своему ужасному заданию? Или он думал о ней? Думал. Но ей об этом знать было не обязательно.
- Как у нас дела? – поинтересовался Михаил.
- То есть, ты думаешь, что это так просто, да?
- Думаю, непросто. Это твои дети.
- Ну… там не все мои дети.
- По цепочке если – все твои.
- Откуда ты знаешь?
- Я уже лет пятнадцать наблюдаю за тобой. Ненавязчиво.
- Но почему?!
- Евгения, ты мне не чужая. – Он помолчал, глядя на черную гладь Невы, на которой лежали островки тонкого льда. – Как ты вообще могла так поступить со мной? Своим мужем и создателем? Как ты могла просто… бросить меня?!
- Ну не могу я… - с трудом сдерживая слезы, сказала Женя, - не могу питаться крысами и голубями!
- Господи, да почему крысами и голубями! Животный мир огромен.
- О чем ты говоришь? Тут не Саванна. Там бы я тебе еще поверила… а тут? Белки? Совы?
- В прошлый свой приезд в Питер я охотился на кабана. Это было очень весело.
- Фу.
- Ну, фу, так фу. Вернемся к нашим делам.
- Миша, - она подошла к нему и положила руку на грудь, - давай забудем о делах хоть на минуту. Неужели ты не соскучился по мне за семьдесят пять лет? Я очень соскучилась. Думала о тебе. Сегодня весь день думала, уснуть не могла. – Женя не лукавила. Ведь и правда думала.
Он оторвал её ладонь от своего пальто. Черт. Зачем бередить всё это?
- Забудем, Миш! Пойдем ко мне. Я так хочу тебя. Потом поговорим о делах. А сейчас… пойдем ко мне. У меня никого до утра, все гуляют.
Женя поцеловала его. С чувством, вложив в поцелуй весь свой страх и отчаяние борьбы за жизнь своей семьи. И Михаил дал слабину. Этот поцелуй пробудил в нем все ощущения, которые он почти забыл за долгие годы. Почти, но они дремали где-то внутри. С этой женщиной ему всегда было прекрасно. Много было разных мимолетностей и до, и после неё, но любовью его жизни была Женя. Целуя её и растворяясь в жгучих ощущениях, он поймал на мгновение на периферии разума тонкую мысль о том, что Наташа была права, и тут же отпустил. Не уловил, не вспомнил, в чём была права его сестра. Просто пошел за Женей, как теленок на веревочке. Любовь – буксир, надежнее цепей и кандалов. Крепче любого каната.
Девочки набросились на Михаила, едва они с Женей зашли и закрыли за собой дверь. Все приготовления у них заняли полчаса. В магазине купили литровые бутылки, чтобы сделать много сосудов со святой водой. И вот тут главное самим не облиться. Купили большие деревянные ложки из осины.
- Ты уверена? – спросила Таня.
- Ну, я-то осину знаю. Воняет. Понюхай и запомни.
- Хорошо. Пошли, выточить ещё надо.
- Ну, это вообще две минуты.
Михаил почувствовал какой-то знакомый запах. Секунда, и он сообразил: свежая стружка осины. Повернулся, зарычал, и тут же заорал от боли. Кожа шипела, облитая святой водой. Оксана кинулась на него с колом, но он перехватил её начал отрывать ей голову. Ему бы это удалось, но из-за другой шторы вылетела Таня и воткнула кол ему в спину. Старый вампир изогнулся от боли, ослабил хватку на мгновение. Оксана вывернулась, и воткнула заточенное дерево ему прямо в сердце. На лице Михаила мелькнуло удивление, смешанное с горечью. Потом глаза его закрылись, и он рухнул на пол.
- Один е-е-е-есть! – победно завопила Таня.
Оксана упала на одно колено. Шея страшно болела, голова кружилась. Как у человека. Боже. А если он повредил ей что-то такое, что она не выживет? Таня бросилась к холодильнику, и принесла Оксане пакет с кровью:
- Быстро пей!
Да, это помогло. Как всегда. Самое надежное средство. Женя сидела на кресле и смотрела в одну точку. Даже для её вампирского восприятия все произошло слишком быстро. Невероятно быстро. Нет, она, конечно, не рассчитывала всерьез крутить любовь с Михаилом. Но пока они шли сюда, в ней тоже шевельнулись воспоминания. Об их замечательном прошлом. Которое длилось двести с лишним лет. А теперь её создатель и бывший муж лежал на полу, превратившись в самый обычный разлагающийся труп человека. И никто бы не подумал, глядя на него, что это вампир, проживший на земле более шестисот лет.
- Женя, очнись. Что такое? Мы что-то не так сделали?
- Всё отлично! Вы молодцы.
- Как тебе вообще удалось привести его сюда? Считай, в логово врага. Ты монстр, конечно! – восхитилась Таня.
- Все мы монстры. – не рассказывать же им про старую любовь, которая не ржавеет. Не поймут. Она оглядела комнату. – А где остальные?
- Они ушли.
- Что-о?
- Ну… вот так. – развела руками Таня. – Поехали, Ксюха. Сбросим этого в Неву от греха подальше.
Ярослав с Алисой подъезжали к Москве на сапсане. Он хотел взять в аренду машину, но Алиса убедила его, что не будет ни на кого бросаться. Даже если увидит кровь.
- Уверена?
- Абсолютно!
Всё относительно. Ещё вчера ей казалось, что контролировать жажду она не сможет ни при каких обстоятельствах, ведь она совсем неопытный молодой вампир. Но сегодня, на фоне того, что их хотят убить старые вампиры, жажда крови как-то померкла. Перестала быть самым важным. На первый план снова вышел инстинкт самосохранения.
Алиса с Яриком решили, что уедут в Англию. Англия пасмурная и туманная, загадочная и прекрасная. Она не была там лет пять. Они подключили телефон к зарядке, и искали в интернете билеты. Решено было не питаться людьми в ближайшее время. Ярик был уверен в своих талантах обзаводиться связями. Англия, конечно, не Россия, но и там есть врач-начальник-коррупционер, который с радостью возьмет большие деньги и обеспечит их запасом крови. Такие люди есть везде.
- О, о, смотри, идеально. Черт! Из Питера. Зачем мы, правда, в Москву-то поехали? Понятно, же что из Питера лететь напрямую. Радует, что и взлет, и посадка до рассвета.
- Нам надо нормально с компьютера снять квартиру в Лондоне. Нормально заказать и оплатить. Взять ноутбук с собой. Документы, кстати, ты хотела. Сделаем документы. За день все сделаем, а вечером рванем в Питер.
- Опять?
- Ну, а что делать. Всё равно, завтра утром, до рассвета, мы будем в Лондоне, детка. Ты рада?
- Я очень, очень рада! Скорее бы… но мне страшно. Чуть-чуть.
- Всё наладится. Я тебя люблю, Алиса. И ни о чем не жалею!
- Правда не жалеешь?
- Чистая правда!
Девочки вернулись быстро. Втроем они подготовились к встрече Мишиного клана. Конечно, скорее всего, сегодня уже никто не придет. Его попросту не хватятся. Чего его хвататься, ну, гуляет вампир до рассвета, да гуляет. На косуль охотится, или на бобров. Но готовыми надо быть уже сейчас, чего только на свете не случается. Вот так заявится старейшая вампирская семейка, а они во всеоружии. Женя грустила. Ничего особенного, просто на тему «что же мне так не везёт с мужиками». Сначала она по идейным соображениям потеряла Михаила. Потом потеряла Ярика, потому, что он влюбился. А когда Михаил вернулся в её жизнь… мог вернуться – она выбрала не его. Женя ощутила на своем плече руку. Оксана подошла незаметно. Это была её фишка. Именно эта фишка и сработала, когда она облила Михаила водой.
- Жень, прекрати. Ты же понимаешь: или мы его, или бы он нас.
Женя не могла сказать, что был возможен третий вариант развития событий. Это был плохой вариант. Она бы потом мучилась всю жизнь.
- Всё я понимаю. Всё в порядке, правда. А ты чего с отцом не ушла?
- А вы бы тут без меня справились? – усмехнулась Оксана. Женя покачала головой. – Ну и вот. А отцу… отцу теперь кроме Алисы и не нужен никто.
Ярик позвонил Григорию. Пригласил его к ним на квартиру. Были сомнения, что Григорий решится на встречу у Ярика дома, да ещё и в шесть утра, но он приехал.
- Гриша, привет. Любые бабки в пределах разумного. Нужен паспорт и загран. паспорт с готовой Британской визой вот для этой девицы, всё сегодня.
- Ничего себе. А ты представляешь, что для этого надо? Ладно, паспорта. Там всё схвачено. Но виза… может быть, вам пока выбрать страну попроще?
- Ну, а если ОЧЕНЬ постараться? И найти выходы, и заплатить кому надо?
- Ладно. После восьми утра я тебе позвоню, и всё скажу.
- А разве для документов личное присутствие не нужно? – встряла Алиса. – Там же на загран. фотографируют прямо на месте.
Григорий странно посмотрел на неё. Отметил изменившийся голос и застывшие глаза. Кажется, когда он следил за этой девушкой, она была человеком. А сейчас очевидно, что нет… и когда только успевают.
- Встаньте туда, к стеночке. Я сфотографирую. - Григорий сделал несколько снимков. – В любую программу можно залить фотографию. Умельцы всюду имеются, не беспокойтесь.
Гриша взял деньги со стола, повторил «позвоню после восьми» и ушел.
- Он справится? – обеспокоенно спросила Алиса. – Может быть, мне полететь со своим паспортом, да и всё?
- Ну, нет! Подадут тебя в розыск родители, и выяснится, что ты улетела в Англию. Он справится, не сомневайся.
- А он знает кто ты?
- Он догадывался… а потом. В общем, он знает, да.
- Ничего себе!
Ярик перенес ее на диван, прижал сверху своим телом.
- Хватит болтать. Наговоришься ещё за миллионы лет. Есть хочешь?
- Не-а.
- Странно…
- Почему? Я же не Ксюха?
- Да уж. Мне будет её очень не хватать.
- Мы ещё увидим их всех. И Ксюху, и Женю, и Таню.
- Ну, будем надеяться. – Ярослав помолчал. – А тебя вообще не мучает совесть? Что мы бросили их?
- Да почему бросили! – возмутилась Алиса. – Встань с меня.
- Не встану. А разве мы их не бросили?
- Нет. Мы просто выбрали более разумный путь.
- Ну, да. И более постыдный.
- Ярик!
- Всё. Заткнись! – Ярослав закрыл ей рот поцелуем.
А потом чувство близости охватило их, завертело в калейдоскопе ощущений. И под этими яркими цветными картинками чувственного калейдоскопа на время скрылось чувство вины Ярослава.
Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора