Друзья, 3 маленьких вопроса для начала⬇️
Да или нет:
❓у вас установлена CRM-система?
❓есть команда, которая умеет пользоваться CRM?
❓используете CRM в работе ежедневно?
Если кивнули в ответ на все три вопроса, то в вашем отделе продаж всё замечательно. Так держать!✌🏻
А если закралось хоть одно «нет», то пост для вас.
Пару дней назад после прямого эфира мне написала девушка-собственник бизнеса.
Перед покупкой курса она хотела убедиться, решит ли свои проблемы на обучении. 🤔
Её проект стоял на пороге масштабирования. Но, к сожалению, не было финансово-учётной системы, системы найма персонала, отсутствовала аналитика.
Эти вопросы попытались решить с помощью CRM-системы. Но легче не стало. Пользоваться CRM-кой оказалось сложно и не удобно. 👩🏼💻
Что делать в такой ситуации? Менять CRM? Строить ОП? Или всё вместе и сразу?🤯
Отвечу так: CRM - отличное решение для бизнеса. 👌🏻
Но! СRM- система будет эффективна только в том случае, когда вы и ваша команда пользуетесь ей ежедневно, адаптируете под себя, накапливаете данные. И на их основе принимаете решения. 💯
То есть:
1️⃣сначала нужно выстроить понятную и продуктивную систему работы в ОП,
2️⃣а уже потом её автоматизировать.
CRM-ка - комплекс инструментов. 🛠
➕Он ускоряет работу, облегчает планирование, анализ и управление, систематизирует и хранит информацию.
➖Но не создаёт стратегию развития, не набирает команду, не организует и не координирует работу.
❗️Вывод из всего сказанного: выстраивайте свой отдел продаж последовательно❗️
На курсе мы подходим к модулю «Автоматизация» только после того, как:
✔️выстроили систему найма и обучения сотрудников;
✔️добавили систему аудита;
✔️сформировали систему мотивации;
✔️изучили техники и этапы продаж;
✔️запустили воронку продаж;
✔️подготовили базовые документы.
Уже во время обучения мои студенты шаг за шагом внедряют эти пункты. Выстраивают единую систему, тестируют, анализируют. И только после этого мы занимаемся вопросами автоматизации!☝🏻
CRM становится хорошим помощником, когда накладывается на надёжную и чёткую систему работы!💪🏻
Друзья, 3 маленьких вопроса для начала⬇️
Да или нет:
❓у вас установлена CRM-система?
❓есть команда, которая умеет пользоваться CRM?
❓используете CRM в работе ежедневно?
Если кивнули в ответ на все три вопроса, то в вашем отделе продаж всё замечательно. Так держать!✌🏻
А если закралось хоть одно «нет», то пост для вас.
Пару дней назад после прямого эфира мне написала девушка-собственник бизнеса.
Перед покупкой курса она хотела убедиться, решит ли свои проблемы на обучении. 🤔
Её проект стоял на пороге масштабирования. Но, к сожалению, не было финансово-учётной системы, системы найма персонала, отсутствовала аналитика.
Эти вопросы попытались решить с помощью CRM-системы. Но легче не стало. Пользоваться CRM-кой оказалось сложно и не удобно. 👩🏼💻
Что делать в такой ситуации? Менять CRM? Строить ОП? Или всё вместе и сразу?🤯
Отвечу так: CRM - отличное решение для бизнеса. 👌🏻
Но! СRM- система будет эффективна только в том случае, когда вы и ваша команда пользуетесь ей ежедневно, адаптируете под себя, накапливаете данные. И на их основе принимаете решения. 💯
То есть:
1️⃣сначала нужно выстроить понятную и продуктивную систему работы в ОП,
2️⃣а уже потом её автоматизировать.
CRM-ка - комплекс инструментов. 🛠
➕Он ускоряет работу, облегчает планирование, анализ и управление, систематизирует и хранит информацию.
➖Но не создаёт стратегию развития, не набирает команду, не организует и не координирует работу.
❗️Вывод из всего сказанного: выстраивайте свой отдел продаж последовательно❗️
На курсе мы подходим к модулю «Автоматизация» только после того, как:
✔️выстроили систему найма и обучения сотрудников;
✔️добавили систему аудита;
✔️сформировали систему мотивации;
✔️изучили техники и этапы продаж;
✔️запустили воронку продаж;
✔️подготовили базовые документы.
Уже во время обучения мои студенты шаг за шагом внедряют эти пункты. Выстраивают единую систему, тестируют, анализируют. И только после этого мы занимаемся вопросами автоматизации!☝🏻
CRM становится хорошим помощником, когда накладывается на надёжную и чёткую систему работы!💪🏻