Киносообщество Fallout 76 fan процветает
В Fallout 76 есть несколько способов присоединиться к анклаву . В пути Bethesda вы проходите через внутриигровые поиски поиска заметок и карт-ключей и в конечном итоге натыкаетесь на правительственную базу и ее злонамеренный ИИ. Ролевая игра, придуманная фанатами,-это нечто совершенно иное. Вы можете столкнуться с пропагандой некоторых Вооруженных сил Анклава, которая приведет вас к раздору и его внутренним каналам. Оттуда игроки могут присоединиться к знаменитой фракции Fallout и получать индивидуальные квесты с внутриигровыми видео, голосовыми сообщениями и персонализированным контентом.
Создание такого контента требует определенных навыков в области кино и монтажа. Иногда это означает создание пропаганды для определенной фракции, чтобы попытаться повлиять на длительную войну между сотнями игроков. В других случаях это делается для того, чтобы создать квест-ролик, который может увидеть только дюжина человек. Некоторые игроки настолько вдохновлены оригинальным контентом квеста, что пытаются переосмыслить, пересказать или поделиться им с более широкой аудиторией.
Существует богатое наследие фанатских фильмов , которое выходит далеко за рамки Fallout 76 , благодаря популярности франшизы и уникальному ретро-футуристическому визуальному чутью. Игроки и художники уже использовали эту серию в качестве отправной точки для творческих начинаний, включая живые боевики фанатских фильмов и детализированные анимационные короткометражки.
Bethesda также постоянно добавляет новый квестовый контент в Fallout 76 , но усилия компании ограничены движком. До обновления Wastelanders сюжеты игры ограничивались звуковыми журналами и скелетами в мире. Даже с новым содержанием квеста NPC часто ограничены или заблокированы на месте, а истории хранятся в небольших инстанцированных зонах. У игроков нет таких ограничений.
Например, Into the Mystery-это фанатская серия фильмов, в которой рассказывается история внутриигровой фракции, трагически погибшей еще до начала событий игры. В самой игре сюжетную линию легко пропустить, что делает ее благодатной почвой для ролевых игроков, желающих написать больше повествований.
Into the Mystery - это сотрудничество между фанатами, известными как RifleGaming, Vaultist и Bloodied Mess. Они пересказывают эту историю, причем главную роль играет давний персонаж Лора. Сериал пересказывает историю хозяйки тайны и ее своенравной дочери. Несмотря на сотрудничество с другими создателями, Bloodied Mess не имеет съемочного или творческого опыта. Вместо этого он узнал, что может использовать Fallout 76 в качестве набора, когда он экспериментировал со своим лагерем.
Лагеря-это настраиваемые базы игроков, как постапокалиптическая версия Animal Crossing: New Horizons . Лагеря игроков определяют, где они могут строить в этом мире, хотя игра дает игроку бюджет, который ограничивает количество зданий или предметов, которые могут быть размещены в этом мире. Затем эти области появятся у других игроков на том же сервере. Игроки, которым нужны самые сложные дома, быстро учатся использовать игру, чтобы построить более впечатляющие лагеря.
“Я узнал, что вы можете относительно просто проникнуть под 3D-сетку [окружающей среды], и это изменило то, как я играл в эту игру”, - сказал Bloodied Mess Polygon в разговоре по Discord. Игроки любят такие трюки, как тщательное выравнивание стен спина к спине, чтобы они могли наклеить обои на каждую сторону. Используя такие обходные пути, кровавый беспорядок смог начать строить сложные реквизиты и декорации. “Примерно в течение шести месяцев я начал выпускать маленькие виньетки или создавать видео — математические подходы к созданию [лагерей.]”
Его опыт работы с лагерными постройками и обмена трюками вроде перекрытия лестниц и многослойных стен позволил ему создать гигантского китайского бота-Освободителя, коммунистический эквивалент Liberty Prime. Другие проекты включали в себя массивные ядерные реакторы, созданные с помощью “клипового трюка” , или лагеря, плавающие в небе .
Эти лагеря заработали ему фан-кредит, который он использовал в сети с другими создателями контента. Сообщество Fallout 76 существует вне самой игры, на таких платформах, как Discord, и поклонники объединяются вместе для более масштабных творческих начинаний.
Ролевые игроки часто являются самыми нетерпеливыми кинематографистами в сообществе Fallout. Например, когда Bethesda добавила чистый туалет в игру,Вооруженные Силы анклава перехватили предмет. Оттуда они начали пропагандистскую кампанию, обещая чистую внутреннюю сантехнику для граждан Пустоши, с фотографиями их собственных игровых баз, украшенных сверкающими туалетами.
Офицер Барнетт, давний осадок 76 член сообщества, работает с ролевыми группами, чтобы помочь создавать видео, но в основном сотрудничает с Вооруженными силами анклава. Она и Джесси Джуэлл, лидер EAF, вместе работают над публичными, про-Анклавными, характерными видеороликами, предназначенными для более широкого сообщества. Но они также работают над вещами, которые предназначены только для членов EAF, когда они проходят отдельные сюжетные линии и квесты в игре. Время от времени лидеры будут бить тревогу на дискорде, и дюжина игроков войдет в систему, чтобы стать импровизированными камерами, силовыми осветительными установками и реквизитом.
Эти истории не предназначены для публики. Они похожи на ролики в одиночной игре, за исключением того, что предназначены для одного конкретного человека . Это личное внимание, которое почти невозможно привлечь разработчикам, особенно в такой большой игре, как Fallout 76 Например, молодой и неопытный рекрут, который выразил интерес к анклаву, в конечном итоге получит свое собственное вербовочное видео, что-то, что должно было начать ее дугу в этой новой фракции Пустошей. Это опыт, который отнимает много работы у сообщества, но создает игровой опыт, который трудно найти где - либо еще.
Это напоминание о том, что Fallout 76 прошел долгий путь после двух лет развития. Этот рост происходит не только из-за усилий Bethesda, но и из-за процветающего сообщества поклонников, использующих мир в качестве холста и съемочной площадки для своих собственных идей.