Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня хочу рассмотреть интересную тему, как люди получают промокоды на скидку на поездки в Яндекс Такси мошенническим способом.
Представьте себе следующую картину. Вы работаете, прям самым честным и добрым водителем в Яндекс такси. Соблюдаете все стандарты и сервисы этого сервиса. Каждый день моете автомобиль, когда особо грязная погода на улице протираете ручки автомобиля перед каждым заказом. Когда клиент садится к вам в автомобиль, предлагаете отрегулировать температуру комфортную для пассажира, настроить его любимое радио. А в спинке кресла у вас лежат пару свежих номеров популярных журналов, чтобы клиент мог почитать, пока его везут в нужное ему место. Ну и чтобы напрочь сразить пассажира, у вас есть водичка минералки (для каждого новая и не открытая), а в консоли между сидениями лежит губка и щетка для чистки обуви. Чтобы ваш клиент смог при необходимости навести блеск на своих туфельках.
И вот везете вы пассажира. Он прям в восторге от такого вежливого, опрятного, чистого и ухоженного водителя. Да и еще рассказали, что вот тут мы объедем пробку, так как знаете хитрый маршрут, который еще далеко не все другие водители знают. По дороге общаетесь, и беседа хорошая. Прям сошлись на мнении про футбол, про любимую команду. В общем, поездка супер. Клиент чуть ли ни писает кипятком как его все устраивает. Вежливо прощается с водителем. Однако, к удивлению водителя, на чай денег не оставляет. Хоть и поездка была не короткая, и стоила, допустим, рублей 950, свой полтинник сдачи решает все же оставить себе. Обидно конечно немного, но это его право. Вдруг у него последняя денюшка осталась, а зарплата придет только послезавтра. И получается, что следующий день ему нужно прожить на оставшиеся пятьдесят рублей. Всякое бывает, это право остается за пассажиром.
И потом, спустя некоторое время, вы узнаете, что именно этот пассажир поставил вам оценку – 1, и кроме того, написал на вас жалобу, что вы неаккуратно вели автомобиль, салон был грязный, да и вообще в нем воняло чем-то неприятным. Зачем так было ему делать, если сервисом он остался доволен?
Вот тут, как раз, и заключается, одна из самых больших недоработок, сервиса Яндекс такси. Пассажир, когда пару раз ездил, с отвратительными водителями, которые явно не хотели работать там, где работают, ставил им заслуженно низкие оценки и писал жалобы в сервис такси. А оно, в свою очередь, в качестве компенсации, высылало клиенту промокод на хорошую скидку, на следующую поездку. Да или вообще, может подарить код на бесплатную поездку. И получается, пассажиры, довольные всем, специально ставят низкие оценки, пишут жалобы, только для того, чтобы получить этот промокод со скидкой. А само Яндекс такси, такую мошенническую схему, никак предотвращать не хочет, и ничего для этого не делает. У водителя яндекс такси очень многое зависит от его рейтинга, и получается, что его рейтинг портится из-за недобросовестных людей, которых, видимо, совесть по этому поводу совсем не мучает.
А как вы оцениваете водителей такси? Из чего складывается оценка, которую вы ставите водителю в конце поездки?