Найти тему

Быстрая окупаемость The Medium, разработчики в восторге😲

Взято с Яндекс Картинок (https://greatgamer.ru/images/games_cover/cover_34777.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://greatgamer.ru/images/games_cover/cover_34777.jpg)

Компания Bloober Team внесла The Medium в перечень самых успешных проектов.

Разработчики поделились информацией, что сразу после старта продаж были полностью компенсированы расходы, связанные с производством и маркетингом.

Официальный комментарий был обнародован на польском портале. Представители разработчика рассказали, что игра стала прибыльной в первый же день после выхода. В рамках пресс-релиза акцент делался именно на продажах. Существует мнение, что разработчики не принимали во внимание доходы от контракта с Microsoft, относительно производства игры в Xbox Game Pass.

Взято с Яндекс Картинок (https://ixbt.online/gametech/covers/2020/11/27/wJr0R0IEhCWFQXkfLbhpo9AuynsLzR9JtEnFqbgM.jpeg)
Взято с Яндекс Картинок (https://ixbt.online/gametech/covers/2020/11/27/wJr0R0IEhCWFQXkfLbhpo9AuynsLzR9JtEnFqbgM.jpeg)

Генеральный директор студии сообщил, что общая сумма бюджета игры достигла отметки в 8 миллионов долларов. Акцент был сделан на факте, что рассматриваемый проект стал самой дорогой работой Bloober Team. Например, новое издание Observer System Redux обошлось компании в 3 миллиона долларов. Стоит отметить, что в данном случае речь идет о переиздании. Поэтому и цена работы ниже.

Взято с Яндекс Картинок (https://vgtimes.ru/uploads/posts/2021-01/thumbs/1612075819_ss_0024a4a9301ca0fa2f7973ea679ac97a97473993.jpg)
Взято с Яндекс Картинок (https://vgtimes.ru/uploads/posts/2021-01/thumbs/1612075819_ss_0024a4a9301ca0fa2f7973ea679ac97a97473993.jpg)

Единственным негативным моментом является довольно некачественная оптимизация игры для платформ ПК и Xbox Series S|X. Из-за этой недоработки игра не может функционировать с частотой 60 кадров в секунду при высоком разрешении даже на самых мощных видеокартах.