Ушло то время, когда модификации машин производили в кустарных автомастерских. Сейчас производители стараются расширить предложение, чтобы предоставить водителю автомобиль любого спектра потребностей. Не стал исключением АвтоВАЗ, который на заводе создаёт проходимые модификации ВАЗ-21213 Бронто.
Кузов.
Бронто получила укреплённый кузов, при необходимости устанавливаются кенгурятники. Расширили колёсные арки, укрепили и переработали подвеску: в частности установили более жёсткие пружины. В остальном - это привычная ВАЗ-21213 и пластиковой решёткой радиатора. Не забываем про силовые бампера, крюки и возможность установки фароискателя.
Двигатель.
В базе это обычный двигатель объёмом 1,7 литра и мощностью 80 л.с. при 5600 об\мин. Здесь все просто: никаких новшеств. Запаска также на месте. Максимальный крутящий момент: 116 Н\м при 3600 об\мин. Это обычная рядная четверка с жидкостной системой охлаждения.
Салон.
Новшеств здесь нет. Такой же спартанский интерьер, правда в максимальной комплектации имеется кондиционер. Багажник объёмом 320 литров, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 560 литров. Здесь без изменений, хорошо вмешаются походные принадлежности вместе с палаткой.
Тест-драйв.
По зимним дорогам идёт не так резво, как ВАЗ-21213. Из-за широкого протектора в салоне шумно, но эта машина создавалась исключительно для бездорожья. Расход топлива примерно 10-11 литров на сотню. Максималка около 110 км\ч. По меркам "оффроуд"-внедорожника отличный результат.
Заключение.
Приятно видеть, что наш автопром предусматриваем создание собственного внедорожника, несмотря на солидные суммы. Однако это всё та же проходимая Нива, которую настроили, как покорителя бездорожья. А что вы думаете об этой машине? Пишите в комментарии.
#лада #lada #лада нива #ваз-2121 #внедорожники #cccp #транспорт