Различие между материализмом и позитивизмом (эмпириокритицизмом, махизмом, эйнштейнианством в их породах и подвидах) заключается в том, что материализм — это о необходимости явлений, когда нужно раскрывать природу, противоположности, в просторечии — движущие силы явления, а позитивизм ограничивается описанием, математика — вид такого описания. Вся современная научная методология стоит на позитивизме, сводя познание к примитивному процессу: опыт — модель (описание, математический аппарат) — снова опыт, в роли т.н. предсказания. Нетрудно догадаться, что описание может совпадать, а выводы могут быть и феерическими.
Что касается позитивистов эйнштейнианцев вообще и замедления времени в частности, то очевидно, что речь об относительности для наблюдателя, однако, оно само так получается согласно постулатам о постоянстве физических законов и независимости скорости света от наблюдателя. Опять-таки, элементарное следствие. Отсюда весь винегрет с выводами о наблюдениях Хаббла, времени на орбите и т.д..
Действительно, у философии и физики разная терминология. Но материалист должен понимать, что логические законы — всеобщи по определению. Т.е. справедливы в любом случае в любой точке бесконечности, в любой форме движения материи. Философия об этом.
Следовательно, в тот момент, когда критика устанавливает, что пространство, время, материя — логические категории, т.е. в принципе недоступные опыту, стоит ли без стыда шуметь о достоинствах фактически запутавшейся физики, выступая тем самым против материализма, против марксизма? История философии наглядно и убедительно показывает, как часто философия поправляет естествознание в его методологическом невежестве. Это так же естественно, как день и ночь.
Отсюда, существование эфира — аксиома, просто потому, что материя бесконечна и вглубь, и вширь. Это настолько аксиома, что удивительно, почему тут нужно что-то объяснять. Аксиома это еще со времен атомистов, со времен софизмов о бесконечной делимости. Бесспорный факт, что все окружающие нас физические явления, включая субатомные, гравитационные, имеют свою внутреннюю природу, причинность, дискретность и подчиняются тем же законам движения, которые начал разрабатывать еще Аристотель. В природе нет самостоятельной инерции или априорного движения свет а, всякое движение есть движение взаимообусловленное во внешней среде и во внутренней природе. Любой, хотя бы близко причисляющий себя к материалистам, должен эти азы понимать.
____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I. Общественно-политический журнал «Прорыв»
II. Газета «Прорывист»
Поддержите редакцию деньгами:
I. Принципы финансирования
II. Подписка на газету
III. Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора