Найти в Дзене
Алиса Атрейдас

Равновесие 15

В самолете меня моментально вырубило...
– Леси, просыпайся, мы прилетели. – Я разлепила глаза, не до конца понимая, где нахожусь. – Мы одни в самолете остались, пойдем.
Как же быстро я привыкла к теплу, не охота выходить из самолета, хранящего частичку жаркой Африки, в неприветливо-холодную родную страну. Ежась от пробирающего насквозь ледяного ветра, я быстро залезла в машину, поданную прямо к

В самолете меня моментально вырубило...

– Леси, просыпайся, мы прилетели. – Я разлепила глаза, не до конца понимая, где нахожусь. – Мы одни в самолете остались, пойдем.

Как же быстро я привыкла к теплу, не охота выходить из самолета, хранящего частичку жаркой Африки, в неприветливо-холодную родную страну. Ежась от пробирающего насквозь ледяного ветра, я быстро залезла в машину, поданную прямо к трапу, как для важных персон, и плюхнулась на сидение. Куда мы теперь? Этот вопрос я шепотом озвучила Грею, который уже занял место рядом со мной. Макс стоял на улице под начавшимся вдруг снегопадом и с кем-то разговаривал по телефону, не торопясь садиться.

– Не знаю, Макс как раз договаривается с новым вожаком о передаче Духа. – достаточно громко сказал Грей и я испуганно покосилась на водителя.

– Он глухонемой, – махнул Грей рукой.

Парень выглядел таким осунувшимся и обеспокоенным, что я, наконец, очухалась ото сна и вспомнила наш последний разговор с Максом.

– Гриша… – начала я, чувствуя, что тревога охватывает меня с еще большей силой, чем тогда в Африке перед отлетом. – Может, есть способ спасти Макса? Со мной же это получилось?

Парень только облизнул пересохшие губы и отвернулся, уставившись в окно.

Макс, стряхнув с плеч снег, сел рядом с водителем.

– Все, едем. Перекусим по дороге. – Серьезно сказал он. – Вопросы есть?

– Да! – хором ответили мы с Греем, но Макс обрубил нас на корню:

– Насчет Духа можете даже не заикаться. Я все решил. Мне суждено было родиться для сохранения баланса сил, даже если это потребует взамен моей жизни. И я исполню долг.

– А ты так хочешь этого? – тихо спросила я, не надеясь получить ответ.

Но Макс, не поворачивая головы, с чувством горечи произнес:

– Меньше всего на свете мне хотелось бы покинуть тебя, Леси. Но я не имею права выбирать свою судьбу. И никогда не имел. Извини. Я предупреждал тебя…

Грей только шумно выдохнул, стукнув кулаком по ладони.

– Упрямый осел, – чуть слышно пробормотал он.

Я ткнула его в бок. Никто не вправе судить Макса. Он слишком долго живет, чтобы быть мудрее всех нас.

Макс попробовал включить радио, но из-за плохой погоды оно совсем не ловило частоты, издавая вместо песен дикое хрипение так напоминающее предсмертное. В конце концов, я не выдержала и попросила выключить его. Водитель молча протянул флешку и салон заполнили рвущие душу звуки гитары.

– Зачем ему, если он все равно ничего не слышит? – удивилась я.

– Он улавливает колебания, волны, – пожал плечами Грей.

– Кто это играет?

– ДиДюля…

….

– Так куда же мы едем? – с набитым ртом спросила я, когда мы остановились у придорожного кафе, чтобы перекусить и пересесть в другую машину.

Поначалу мне казалось, что кусок в горло не полезет, но аромат гуляша с пюре выбил эти глупые мысли из головы.

– В Стрелы, куда ж еще. – Макс отхлебнул из дымящейся кружки кофе и расслабленно откинулся на спинку пластмассового стула.

Я подавилась куском мяса, но вовремя пришедшая на помощь рука Грея с чувством похлопала меня по спине. Он, во время обеда, вышел из своего плачевного состояния. Поспособствовал этому то ли едва прожаренный кусок мяса, то ли осознание своей невиновности в том, что Макс принял на себя всю ответственность за Сосуд Духа, а может несколько часов размышлений под струны гитары...не знаю, но так или иначе Грей успокоился и научился с этим справляться. В отличие от меня.

– Там будет встреча с кланом волков? – откашлявшись, сквозь выступившие слезы, уточнила я у невозмутимо смотрящего в окно Макса.

Будто не его судьба решится в ближайшие часы.

– Да, – ответил он.

Макс, наконец, отвернулся от заснеженного окна и посмотрел мне прямо в глаза. – Леси, я бы хотел, чтобы ты не ехала с нами. Грей отвезет тебя на такси к Марине. Я уже договорился (и когда успел?) с нужными людьми. В ближайшую неделю с тебя снимут все обвинения. Теперь у них другой подозреваемый, – Макс криво улыбнулся. – В течение недели посидишь под замком, никуда не высовывайся. Грей будет присматривать за тобой. Чтобы защитить тебя от вампиров и прочих, жаждущих твоей смерти. Потом Вейшенг (Вейшенг!? Веня?! И он тут замешан?!) лишит тебя памяти, и ты снова будешь наслаждаться жизнью, – бодро закончил он с улыбкой, но его глаза с такой тоской смотрели на меня, что сердце останавливалось, леденея.

Я почувствовала, как мое лицо бледнеет, а потом резко наливается краснотой. Если откинуть неприятные мысли об охотящихся на меня вампиров, то… Макс лишает меня возможности побыть рядом с ним чуть дольше, и потерять шанс попрощаться с ним там. Попрощаться навсегда.

– Нет, – твердо сказала я. – Я, пожалуй, откажусь от такого заманчивого предложения. И буду с тобой до конца. – Я многозначительно подняла брови и приблизилась, насколько позволял стол между нами, к его лицу. – Можешь запугивать меня или насильно сажать в такси, но я все равно буду там, где должна быть. И мне все равно, каким способом мне придется этого достичь. Даже если придется отгрызть себе руку, прикованную к батарее, я все равно поеду за тобой. А потом можете лишать меня памяти, жизни… мне все равно! – Я хлопнула ладонью по столу, поставив тем самым жирную точку и принялась уплетать пюре с мясом, причмокивая от удовольствия.

Грей присвистнул и спрятал улыбку в кулак.

А Макс, кажется, растерялся. Ну и правильно! Ибо не фиг! Ничего мне не ответив, он махнул рукой единственному в кафе официанту, прося счет. Оставив хорошие чаевые, мы одновременно поднялись из-за стола и надели одинаковые пуховики. Я с приятной тоской вспомнила про белую норку, оставленную в Африке, и натянула вязаную шапочку с помпоном.

Также в молчании сели втроем в машину и поехали дальше, сквозь пургу.

Дорогу в Стрелы замело еще больше, чем тогда, когда мне пришлось заночевать в Маринкином домике. "Похоже снегопад уже стал моим вечным спутником при поездках на дачу, – невесело подумала я, чертя пальцем круги на окне. Только бы снова не встрять!" – екнуло в груди, когда джип буксанул на повороте.

Машину повело, колеса просвистели и...

– Накаркала, – прошептала я.

– Черт! Только этого не хватало! – выругался Грей.

Макс выпрыгнул из машины и осмотрел проблему.

– Дальше мы не проедем, даже на джипе. Пойдем пешком.

Ничего, дойдем и пешком. Я покорно начала кутаться в шарф.

– Подождите, – остановил нас Грей. – Ждите здесь. Я сгоняю за помощью. Макс, шмотки заберешь, – крикнул он, выпрыгивая из машины.

“Он что, обернуться собрался?”

Я прильнула к стеклу.

– Леси! – строго окликнул Макс.

– Я одним глазочком, никогда не видела…

– Ну и хорошо, а то спать плохо будешь, кошмары будут сниться.

Я насупилась. Наивный. Мне и так жуть такая снится постоянно, что хуже уже не станет.

Невзирая на запрет, я уставилась в окно, но вместо Грея там уже осталась только горка одежды, которую медленно припорашивал снег.

– Упрямая, – Макс вышел из машины и, подобрав вещи, положил их в багажник.

Он немного постоял на улице, с тревогой всматриваясь вдаль, в небо, а потом забрался внутрь, растирая замерзшие ладони.

– Макс, а почему, когда пантера обернулась, то она была сразу в одежде? – мне хотелось говорить совсем о другом, да и не говорить вовсе… Но Макс предусмотрительно сел на переднее сиденье, оставив меня одну на заднем.

– Потому что она анимаг, – ответил он, включив печку посильнее. – У нее вообще нет одежды, – хитро улыбнулся он. Это все иллюзия.

– Но… Я же чувствовала ее!

– Ох, Лес, наш мозг способен творить такие чудеса…

Стало жарко и я размотала шарф и стянула свитер.

– На шее почти не осталось следов, – заметил Макс.

Моя рука метнулась к шее и автоматически погладила ее. Глаза Макса вспыхнули, и он поспешно отвернулся.

– А вены еще видны, смотри, – я перегнулась к нему и протянула руку прямо ему под нос.

– Скоро пройдут, уже почти не видно, – низким голосом произнес Макс.

А я, в духе самой настоящей соблазнительницы, обвила его голову правой рукой и притянула к себе.

– Не смей запрещать мне сделать это, – прошептала я, вглядываясь в его глаза.

Снегопад за окном превратился в рой цветных бабочек, которые кружились вокруг машины все быстрее и быстрее. Только что переписалась вся моя жизнь с чистого листа...

Миллион лет мы смотрели друг на друга, целые эпохи проносились мимо, но ничто нас не касалось. Это был мой мужчина. А я была рождена для него. И как бы он не противился, он не мог противостоять тому, что дано свыше. Его губы коснулись моих, еле уловимо, но этого было достаточно, чтобы все тело пронизали мучительные волны наслаждения. Мои губы приоткрылись и все существо устремилось ему навстречу. Никогда, никогда я не испытывала ничего подобного, разве что…

– Макс, – выдохнула я, – тогда в баре, это был ты?

– Я…

А сейчас поцелуй был наполнен дикой страстью, уносящей разум, испепеляющей тела...

– Леса! Макс! – позвал Грей и, расчистив с окна снег, постучал в стекло. – Вылезайте, я чую вас. Я привел помощь.

Слезы брызнули из глаз, когда меня так грубо вернули на землю.

– Я не смогу тебя потерять! – я вцепилась в Макса и задохнулась от неизбежности.

– Все будет хорошо. Теперь у меня есть смысл жизни, – шепнул он.

– Он у тебя был всегда. Просто ты отвергал его, – слезы совсем не держались, хоть я и зажмурила веки.

– Я не хотел портить тебе жизнь…

– А я и не жила без тебя…

Тук, тук, тук…

– В человечьем обличье здесь жутко холодно!

Макс вытер мне слезы и разблокировал машину.

– Просто верь мне, – сказал он и открыл дверь. – Твой пуховик в багажнике!

Грей приехал на снегоходе, за рулем сидел щупленький очкастый парень, но, несмотря на его внешность, от него исходила просто осязаемая сила и мощь. Гриша помог мне сесть сзади водителя, а за мной сел Макс, обвив меня кольцом своих рук.

– А как же ты? – взглянула я на Грея, которому не осталось места.

– Я волком быстрее вас домчу! – крикнул он, уже снимая пуховик. – Поспорим?

Но последние слова утонули в реве снегохода, который развернулся и понес нас туда, где будет либо конец, либо начало.

Продолжение ЗДЕСЬ

Предыдущая глава

Начало

Для удобства навигации, я сделала хэштег на этот рассказ #равновесие_атрейдас если на него нажать, то отсортируются все главы. Либо в конце каждой главы переход на слд. Или вот НАВИГАЦИЯ по каналу...уффф, вроде все!

Автор #алиса атрейдас

Соавтор Аська Добрая

Уважаемые читатели, хочу представить вашему вниманию роман "Равновесие". Усаживайтесь поудобнее, будет интересно. Главы буду публиковать каждый день. Для самых нетерпеливых у нас на ЛИСАГРАМ есть в продаже (всего 100 руб.) 1 и 2 части. 3 часть в процессе)))

Источник