Найти тему

5 шагов к виртуозному управлению удаленной командой

Как убедиться, что они правильно понимают свои обязанности и действительно работают над тем, что им поручено, вместо того, чтобы тратить свое время в другом месте?

Что мы можем сделать, чтобы мотивировать их работать лучше и быть вовлеченными, чаще общаться и узнавать друг друга?

Вот несколько советов, которые помогут вам найти ответы на все эти вопросы и научиться лучше управлять командой из любой точки мира:

1. Поощряйте прозрачность.

Вам, как менеджеру и руководителю, также нужно подавать пример. Вы не можете ожидать, что ваши удаленные сотрудники откроются, узнают вас и друг друга или обсудят проекты и поделятся своим мнением, если вы сами этого не сделаете.

Будьте прозрачны. Вовлеките их во все аспекты бизнеса, поделитесь с ними видением и целями компании, позвольте им находить отклик в этом. Затем сформулируйте четкие ожидания, расскажите им кое-что о себе и позвольте им поговорить о чем-то другом, кроме работы. Вот тогда и пригодятся виртуальные встречи.

2. Проводите регулярные встречи.

Это одна из проблем работы с удаленной командой, поскольку все находятся в разных часовых поясах. но ты можешь сделать это.

Единственный способ понять, какие люди у вас в команде, - встречаться хотя бы раз в неделю и просто создать дружескую и честную атмосферу, где каждый может поговорить о чем угодно. Считайте это виртуальным кофе и даже назовите его так.

У виртуальных встреч есть много преимуществ. Неважно, путешествуют ли удаленные сотрудники: дома, в коворкинге или в офисе. Дело в том, чтобы войти в программу, которую вы используете для таких встреч, и расслабиться в течение следующих получаса или около того. Со временем вы соединитесь друг с другом и будете больше ощущать себя командой.

3. Организуйте свою работу.

Правильная структура - это то, что способствует развитию любого бизнеса. Управление людьми по всему миру без знания того, над чем все работают, и наличие множества проектов в ваших руках может легко превратить работу в хаос. Вот почему вам нужно создавать процедуры и внедрять системы управления проектами , устанавливать правила и делиться ими со всеми в команде.

Для начала организуйте все данные, классифицируйте их и сделайте доступными для всех членов команды. Определитесь со стилем общения для каждой ситуации. Например, вы можете отправлять друг другу электронные письма о вещах, которые могут подождать, но также можете использовать чат-комнату, открытую круглосуточно и без выходных, если возникнет что-то срочное.

Установите четкие сроки и убедитесь, что все знают, что делать дальше по проекту. Используйте возможности совместной работы и совместного использования, которые предлагают инструменты управления проектами, чтобы вы могли видеть, над чем работают другие, а что еще предстоит сделать.

4. Используйте инструмент учета рабочего времени

Еще одна вещь, которая вам понадобится в вашем арсенале, - это инструмент для учета рабочего времени . Это эффективный способ держать ваших сотрудников в курсе, проверять их работу, ставить четкие цели и повышать производительность команды. Обязательно ознакомьте свою команду с новой технологией и расскажите своим коллегам, как они могут использовать ее в своих интересах. Они должны понимать, что это поможет им лучше распоряжаться своим временем и, следовательно, не тратить его впустую, так что это беспроигрышная ситуация.

Программное обеспечение для расписания поможет сотрудникам уделять внимание времени, которое они тратят на выполнение своих задач, что улучшает концентрацию и устраняет отвлекающие факторы. Кроме того, инструменты учета рабочего времени устраняют необходимость точного расчета заработной платы . Вы никогда никому не переплачиваете или недоплачиваете, если у вас есть точные данные об их расходах рабочего времени.

Основное преимущество специальных инструментов учета рабочего времени для удаленных команд заключается в том, что каждый сотрудник чувствует, что он сам распоряжается своим временем. В то же время они могут выявлять непродуктивную деятельность и слабые места в своей работе и что-то делать с ними.

5. Стремитесь создать сильную корпоративную культуру.

И последнее, но не менее важное: вашей целью должно быть не просто создание команды, не зависящей от местоположения, но и создание мощной корпоративной культуры. Это может произойти, если вы лучше узнаете друг друга, работая над достижением общих целей, уважая время друг друга и ценим навыки и таланты каждого.

Итого

Управлять удаленными командами сложно: организовать осмысленный процесс, отслеживать действия членов команды и отслеживать рабочий процесс намного сложнее, чем в офисе. Однако соблюдайте несколько простых правил, и у вас все получится. Таким образом, у вас может быть группа лояльных, трудолюбивых и продуктивных сотрудников, которые помогут вам быстрее достичь цели компании.

#адаптация #офис #hr #работа #карьера #трудоустройство

#управление проектами #фриланс #удаленная работа #собеседования