Мой третий эксперимент с лоскутными листьями - самый быстрый и экономичный способ

6,3K прочитали
Этот способ мне показался самым лучшим...

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Я все же не смогла успокоиться, пока еще один способ пошива подставки - листочка лоскутного не опробовала)) Мне они показался самым быстрым по времени (одновременно можно сделать как минимум два листочка), оптимальным по затратам материала и, наверное, немного менее трудоемким, чем в предыдущих двух моих попытках.

А идея очень простая, жаль, что сразу не все получается наилучшим образом с первой попытки. Но, как говориться - лучше поздно, чем никогда!)) Рисунки сама делала, за качество сильно не ругайте))

Шаг 1 - шьем из полос два одинаковых прямоугольника

Этот способ мне показался самым лучшим...-2

Шаг 2 - разрезаем их по диагоналям, как на верхнем рисунке и располагаем соответствующим образом выкройку листа. Нам нужно сделать так, чтобы направление прожилок на листе совпадало

Этот способ мне показался самым лучшим...-3

Шаг 3 - можно сразу и второй лист разместить и вырезать выкройки листочка, а из оставшихся уголков тоже можно сделать маленькие листочки (например, сделать подставки для кружек)

Этот способ мне показался самым лучшим...-4

Свой процесс шитья я, как всегда, по большей части, покажу в картинках. Мне кажется, что тк удобнее и понятнее.

Сначала прикинем, сколько полос нам нужно для прямоугольника, но с учетом припуска на швы скорее всего придется еще парочку добавить. У меня добавилось целых три:

Этот способ мне показался самым лучшим...-5

Раскладываю основу, на которую буду пришивать потом лицевую часть. Можно и без нее обойтись, но мне так удобнее. Кстати, вот на этом фото половинки расположены неправильно! Направления прожилок не совпадут при сборке.

Этот способ мне показался самым лучшим...-6

А вот здесь - так, как надо!))

Этот способ мне показался самым лучшим...-7

Прямоугольники сшиты:

Этот способ мне показался самым лучшим...-8

Разрезаем по диагоналям каждый из них, как на фото:

Этот способ мне показался самым лучшим...-9

А теперь давайте сложим соответствующие половинки от разных прямоугольников - вот уже и виден рисунок будущих листьев:

Этот способ мне показался самым лучшим...-10

Пристрачиваем основу к лицевой части с изнанки, отступа. от края белой ткани на 0,5 см, лишнее обрезаем:

Этот способ мне показался самым лучшим...-11

Один есть!

Этот способ мне показался самым лучшим...-12

А вот и второй!

Этот способ мне показался самым лучшим...-13

Из обрезанных уголков можно собрать листочки-малышки, вот такие:

Этот способ мне показался самым лучшим...-14

Я еще немножко декоративной строчкой украшаю однотонные полосочки, но это по желанию, конечно:

Этот способ мне показался самым лучшим...-15

Лицевые части сшиты, теперь будем готовиться к стежке. В этот раз купила в "Ашане" тряпку для мытья пола - читала, что ей лоскутницы пользуются. Цена вопроса смешная, 35 руб., мне хватало с избытком, еще и осталось на один большой лист.

Этот способ мне показался самым лучшим...-16

С малявками все очень быстро, даже скалывать слои изнанка+наполнитель+лицевая часть не пришлось:

Этот способ мне показался самым лучшим...-17

Беечкой косой край обрабатываем:

Этот способ мне показался самым лучшим...-18

Аккуратно обрабатываем угол:

Этот способ мне показался самым лучшим...-19
Этот способ мне показался самым лучшим...-20

Бейка сама ложиться почти идеально:

Этот способ мне показался самым лучшим...-21

С лицевой стороны бейку подгибаем м пристрачиваем, я люблю зигзаг использовать:

Этот способ мне показался самым лучшим...-22

Листья-малыши готовы!

Этот способ мне показался самым лучшим...-23

Собираем "сэндвичи" для больших листьев:

Этот способ мне показался самым лучшим...-24

Здесь уже без булавок не обойтись:

Этот способ мне показался самым лучшим...-25

Простегиваем листочки по прожилкам и по контуру:

Этот способ мне показался самым лучшим...-26

Я простегиваю в шов:

Этот способ мне показался самым лучшим...-27

Для обработки края сошьем косую бейку, для меня оптимальная ширина 5,5 - 6 см:

Этот способ мне показался самым лучшим...-28
Этот способ мне показался самым лучшим...-29

Вот она, наша беечка:

Этот способ мне показался самым лучшим...-30

А дальше все так же, как с маленькими листьями. Кстати, когда до уголка дохожу на зигзаге уже - для фиксации угла делаю примерно 0,8 -1 см строчки по направлению к вершине угла, работу разворачиваю, возвращаюсь назад и продолжаю дальше.

Этот способ мне показался самым лучшим...-31

Мне нравится, как выглядит вот такой зигзаг, но это уже кому как больше нравится))

Этот способ мне показался самым лучшим...-32

Все листья в сборе, готово!))

Этот способ мне показался самым лучшим...-33

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию. Может быть, вы уже шили такие "листочки" и что то посоветуете или подскажете, буду очень благодарна за помощь и разъяснения.

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"