Volkswagen Tiguan один из самых продаваемых кроссоверов в России, как среди новых автомобилей, так и на вторичном рынке, в рейтинге продаж кроссовер занимает девятое место. С 2017 года в России продается второе поколение кроссовера, не так давно которому провели рестайлинг, освежили интерьер и экстерьер, производство кроссовера налажено в Калуге.
Кроссовер построен на платформе MQB и имеет полную гальваническую оцинковку кузова, метал достаточно тонкий, но устойчивый к коррозии.
Салон Volkswagen Tiguan эргономичный, материалы отделки износостойкие, шумоизоляция на среднем уровне, если честно от машины стоимость около двух миллион рублей ожидаешь большего. Объем багажника 615 л, сложив спинки заднего дивана объем можно увеличить до 1655 л.
Уже в базовой комплектации у кроссовера есть все самое необходимое, для комфортной и безопасной эксплуатации: светодиодные фары; 17 литые диски; мультимедийный руль с подогревом; подогрев сидений; передний центральный подлокотник; система контроля дистанции и распознавания усталости водителя; фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; стандартный набор систем стабилизации; трехзонный климат; мультимедийная система на 8 динамиков.
В более дорогих комплектациях в оснащение кроссовера могут входить: подогрев задних сидений; подогрев форсунок омывателей; привод электроскладывания зеркал; адаптивные светодиодные фары; рейлинги; литые 19 колесные диски; кожаная отделка салона; электропривод водительского сиденья; электрорегулируемый поясничный упор передних сидений; система бесключевого доступа в салон; цифровая панель приборов; многофункциональные фронтальные камеры; камера заднего вида; ассистент движения по полосе; адаптивный круиз; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; система помощи при парковке; электропривод двери багажника и другие опции современного автопрома.
Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя многорычажная, дорожный просвет от 191 мм, до 201 мм, кроссовер неплохо управляется и заходит в повороты даже на высоких скоростях, сама подвеска в меру жесткая.
На рестайлинговый Volkswagen Tiguan устанавливаются четыре турбированных мотора:
- Младший в линейке мотор объемом 1.4 л, мощностью 125 л.с., CZCA, двигатель с одним фазовращателем, ременным приводом ГРМ и гидрокоменсаторами клапанов. Коробка передач шести ступенчатая механистическая. Привод передний.
- 1.4 л, 150 л.с., CZDA, мотор с двумя фазовращателями на впускном и выпуском валу, ременным проводом ГРМ, алюминиевым блоком, гидрокоменсаторами. Коробка передач шести ступенчатая роботизированная. Привод передний.
- 2.0 л, 180 л.с., CZPA, мотор с чугунным блоком, цепным приводом ГРМ, гидрокоменсаторами клапанов и двумя фазовращателями. Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Привод полный.
- Топовым в линейке моторов Volkswagen Tiguan является двух литровый агрегат, мощностью 220 л.с., Volkswagen Tiguan с данным мотором обладает великолепной динамикой и разгоном до 100 км\ч менее чем за 7 сек. Индекс мотора CHHB. Блок цилиндров чугунный, в приводе ГРМ цепь, мотор оснащен гидрокоменсаторами клапанов и двумя фазовращателями. Коробка передач семиступенчатая роботизированная. Привод полный.
Подведем итог: Volkswagen Tiguan один из тех автомобилей, которые можно покупать, как новыми так и на вторичном рынке, но на адекватных пробегах. Но цена на новые кроссоверы от 1,7 млн. до 3 млн.руб. на мой взгляд завешенная, как и на все автомобили представленные на рынке РФ, не так давно за эти деньги мы покупали автомобили совершенно других классов.
Рекомендую на канале: Стоит ли покупать моторное масло в гипермаркетах? В чем секрет низкой цены? История о том, как дилер Volkswagen залил контрафакт
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день.