Найти тему
MalyshFalko

Мы странно встретились, и также...

Горящая путевка в Турцию, оказалась очень кстати, даже больше когда подруга мне ее предложила, я поняла, что это мой единственный шанс к спасению. Дело в том, что я зависла в удушающих отношениях и никак не могла из них вырваться. Каждый раз, когда я говорила себе, что ну все конец, я не могла сказать в лицо: "Хватит, я ухожу." Это была зависимость. Мне все кругом твердили, и дома и на работе, что хватит терпеть унижение, но я была глуха к словам окружающих и неизменно отвечала: "Я люблю его!". Но всякому терпению приходит конец. Я не раздумывая согласилась лететь, десять дней вдали от всего этого, адская боль разрывала мне сердце, и я остро осознала, что если не сейчас, то страдать буду еще бесконечно долго.

Написала коротко в ватсап "ПРОЩАЙ", в лицо я этого сказать физически не могла, у него было удивительное умение лить "мед в уши", убеждать и не меняться, эти бесконечные Лены, Наташи, Насти,... это было уже невыносимо...

Я уже прошла паспортный контроль, и в каком то тревожном волнении ожидала посадки и вздрогнула при звуке своего мобильника, на экране светилось "Любимый".

  • Малыш, что случись? Че за сообщение? - его радостный чуть с хрипотцой голос, от которого меня бросило в жар.
  • Мы расстаемся, наши отношения закончены, - как можно спокойнее произнесла я, как же я боялась, что не смогу сказать этого, ком подошел к горлу и чтобы не показать своей слабости, я сбросила звонок.

И снова звонок, снова он...

  • Ты что обиделась? - он рассмеялся, раньше его смех растапливал лед в моей душе, и я чувствовала себя такой дурой, как я могла верить в то, что все вокруг о нем говорят, ведь он любит меня.
  • Все, прощай... - мои нервы натянуты как струна, и я вновь нажимаю отбой.

Опять звонит, он упрям, и тут наверно, я буду вспоминать это долгие- долгие годы до самой пенсии, я не допускающая ненормативной лексики в своей речи, я для которой даже слово "дурак" считается оскорбительным, я не дав, произнести ему ни единого слова, спокойно и твердо сказала: "Пошел на ...пи-пи-пи... три буквы". И все, слезы облегчения полились из глаз, но главное я поняла, все я свободна, и у меня ничего не болит.

  • Браво... - от неожиданности я вздрогнула, я и подумать не могла, что в этом мире суеты и всеобщего безразличия, есть кто-то, кто меня услышит.

Возле меня сидела женщина, лет пятидесяти, но идеально ухоженная, утонченная, стильный дорогой блонд, мне она чем-то напомнила Ренату Литвинову. Правду говорят: у красоты нет возраста.

  • Ирина,... в Анталию летишь? - блондинка протянула мне руку.
  • Ольга, да, - согласно кивнула я.
  • Сбежала?
  • Типа того, нам давно уже надо было расстаться.

И я незаметно для себя, вдруг доверилась этой женщине, и рассказала про свои отношения, невольным свидетелем финала которых она стала.

  • Хм, жизнь боль, все через это проходят, поверь мне, у тебя еще столько будет этих самых любимых, а ты у себя одна, и когда-нибудь ты для кого-то станешь единственной. А знаешь, когда я была в твоем возрасте, я тоже испытала нечто подобное...
Я училась на втором курсе театрально-художественного училища в Алма-Ате, когда в моей жизни появился он, высокий, статный, сильный как и его имя, Владимир. Это был первый парень из моего окружения у которого была своя машина, но дело даже не в машине, при одной только мысли о нем у меня подкашивались ноги. Я млела перед ним, и даже постеснялась спросить номер его телефона, да это и не нужно было, каждый вечер он приезжал ко мне. И мы катались по городу, в горы, на Медео, особенно мне нравилось на Кок-тобе, когда мы стояли на вершине горы, упиваясь пьяняще чистым воздухом, а у наших ног весь мир, город множества огней. Владимир нежно целовал меня в шею, шептал, как классно воспарить над миром, как классно приезжать сюда вместе с любимой девушкой, а потом женой, а потом и с их общим карапузом. Наивная, и почему я подумала, что речь идет обо мне.
А однажды он не приехал. Я места себе не находила, металась, как запертый в клетке зверь. Только тогда до меня стало доходить, что по сути я ничего о нем не знаю, начала по крупицам вспоминать, любую информацию, которая помогла бы мне найти его. Как то накануне он обмолвился, что собирается продать машину, я знала район в котором он жил, а стало быть и примерно цифры с которых должен начинаться номер его телефона. Купила газету объявлений о продаже. Не знаю меня как будто вело, вот она знакомая марка машины, приписка спросить Владимира, я не верила как же просто все получилось.
- Алло, - мне ответил взрослый мужской голос.
- Владимира можно? - немного стушевалась я.
-Девочка, а ты в курсе, что Владимир женат?
-Я по делу, - глухим голосом ответила я, медленно сползая по стенке.
Владимир, это оказался действительно он, отвечал сухо, по-деловому, "да, конечно, я перезвоню". А на следующий день примчался ко мне, весь взъерошенный, с нелепой басней про строгих родителей, которые отваживают от драгоценного сыночка всяких вертихвосток, А он любит, только меня. Бедный Володя, именно поэтому он не хотел давать мне свой домашний телефон. Но скоро все изменится.
А скоро все и изменилось, Владимир оказался действительно женат, его сыну недавно исполнился годик, и я твердо ушла из его жизни. Вот такая вот история...

В аэропорту Ирину встречал солидный турок, на роскошном сверкающем новьём BMW, он учтиво открыл ей дверь, оказывается, это он оплатил ее визит в Турцию, Ирина рассказала мне, что знакомится на сайтах с мужчинами, они приглашают ее, несут все расходы, как правило они женаты, но здесь все по честному, встретились, расстались.