Найти тему
Записки репетитора

Я опять о загадочных детских фантазиях в сторону учителей

Я неоднократно писала о том, что мы с дочерью в процессе занятий часто сталкиваемся с довольно однообразными фантазиями учеников.

Это все начальные классы – ну, тут понятно. Они еще не в состоянии сообразить, что для взрослого их версия событий звучит неправдоподобно. И почему-то это все исходит именно от мальчиков.

***

Итак, приходит к дочери в очередной раз проблемный второклассник. И в процессе урока рассказывает:

- У нас на английском у всех сразу перестали писать ручки.

Уже очень оригинально. Вот прямо у всех. Видимо, они как-то дистанционно регулировались.

- И училка начала орать.

В это верю. ))

- Тогда мы все встали и пошли к другой подгруппе – просить у них ручки.

А вот в это уже не верю. То есть «училка» сидела молча, как статист?

И «училка» в другой подгруппе тоже ничуть не удивилась, когда явилась толпа школьников за ручками?

Дальше мальчик начал путаться в показаниях: то им дала другая подгруппа ручки, то не дала.

А чем дело кончилось – дочь не знает, потому что она беседу прекратила. Ибо они английским все-таки занимаются, а не светские разговоры ведут.

И я опять не могу понять: смотрите, образ учителя все время получается какой-то неживой. Как будто это робот с определенным набором функций, главная из которых – «орать». Или манекен.

Откуда вот такое восприятие? Хотя, наверное, это надо специалистов по детской психологии спрашивать.

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

О детских фантазиях в отношении учителей:

Как мой ученик один раз «отомстил» своей учительнице

Интересные совпадения или о чем фантазируют ученики

Главное, смотрите, четвероклассник дошел до петард, а второклассник пока больше по ручкам. Маленький еще? А классе в пятом-шестом дойдут до бомб и гранат?

Вот о чем я писала 31 января в прошлом году:

Печальное почти завершение саги о бедном Васе