Я неоднократно писала о том, что мы с дочерью в процессе занятий часто сталкиваемся с довольно однообразными фантазиями учеников.
Это все начальные классы – ну, тут понятно. Они еще не в состоянии сообразить, что для взрослого их версия событий звучит неправдоподобно. И почему-то это все исходит именно от мальчиков.
***
Итак, приходит к дочери в очередной раз проблемный второклассник. И в процессе урока рассказывает:
- У нас на английском у всех сразу перестали писать ручки.
Уже очень оригинально. Вот прямо у всех. Видимо, они как-то дистанционно регулировались.
- И училка начала орать.
В это верю. ))
- Тогда мы все встали и пошли к другой подгруппе – просить у них ручки.
А вот в это уже не верю. То есть «училка» сидела молча, как статист?
И «училка» в другой подгруппе тоже ничуть не удивилась, когда явилась толпа школьников за ручками?
Дальше мальчик начал путаться в показаниях: то им дала другая подгруппа ручки, то не дала.
А чем дело кончилось – дочь не знает, потому что она беседу прекратила. Ибо они английским все-таки занимаются, а не светские разговоры ведут.
И я опять не могу понять: смотрите, образ учителя все время получается какой-то неживой. Как будто это робот с определенным набором функций, главная из которых – «орать». Или манекен.
Откуда вот такое восприятие? Хотя, наверное, это надо специалистов по детской психологии спрашивать.
Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
О детских фантазиях в отношении учителей:
Как мой ученик один раз «отомстил» своей учительнице
Интересные совпадения или о чем фантазируют ученики
Главное, смотрите, четвероклассник дошел до петард, а второклассник пока больше по ручкам. Маленький еще? А классе в пятом-шестом дойдут до бомб и гранат?
Вот о чем я писала 31 января в прошлом году:
Печальное почти завершение саги о бедном Васе