Найти тему

Как отличить сильно битую машину без помощи специального оборудования? Советы автоподборщика

Дорогие друзья, так или иначе многие из вас сталкиваются со вторичным рынком автомобилей. Пожалуй, одним из главных ваших страхов (после покупки автомобиля с юридическими и криминальными проблемами) является покупка сильно битых машин, по крайней мере, сильно битых машин, под видом не битых или не сильно битых.

Сегодня я дам вам несколько советов, которые помогут вам определить сильно битый автомобиль, даже без помощи специального оборудования, например, толщиномера (хотя его, конечно, лучше всё же иметь).

1. "Пробейте" машину по базам - сегодня всевозможных баз множество и всё чаще сведения о ремонтах автомобиля попадают в эти базы, а значит становятся вам доступны, несмотря на то, что часто эти базы платные, но всё же эти деньги обычно не сопоставимы с ценой автомобиля и с ценой возможных проблем. База ГИБДД очень часто показывает мало, в идеале вам нужна база с расчётом ремонтных работ, к сожалению, они все платные. Так же многое могут сказать предыдущие объявления по данному автомобилю, очень часто они продавались битыми или со страхового аукциона. Далеко не всегда стоит отказываться от покупки автомобиля, но эти расчёты ремонтных работ, даже на небольшие суммы очень полезны с точки зрения того, "где искать следы".

2. Уделите внимание зазорам между кузовными элементами - здесь всё довольно просто, конечно, тут нужно понимать, что машину порой не удаётся полностью "вытянуть" в родную геометрию и очень часто зазоры всё выдают, уделяйте внимание элементов, у которых зазоры неровные.

3. Посмотрите на то откручивались ли болты - почти всегда на тех элементах, которые, что называется крутились останутся следы съёма на болтах и гайках, а значит вы сможете увидеть. Часто болты бывают небрежно закрашены - это тоже бросается в глаза.

4. Уделите внимание остеклению автомобиля и фарам - неоригинальность всех стёкол, кроме лобового, в 80 процентах случаев выдают серьёзное достаточно ДТП, особенно, когда, например, разбито несколько стёкол с одной стороны.

5. Уделите внимание силовым элементам кузова, дверным проёмам и крыше - Осмотрите лонжероны, стойки, дверные проёмы и всё куда вы можете добраться, если есть возможность измерить толщину ЛКП толщиномером, то обязательно воспользуйтесь ей. Проёмы и лонжероны, как правило всегда окрашены тоньше, чем кузов, примерно на 40 - 60 микрон. Если вы умеете снимать резинки в дверных проёмах и продавец разрешит это сделать, то можете посмотреть сварные швы - они тоже часто легко выдают ремонт. Осмотрите герметик на элементах - не заводской почти всегда будет отличаться.

6. Осмотрите салон на предмет срабатывания подушек безопасности - Речь идёт уже о весьма непростой процедуре, но тем не менее - посмотрите на руле, нет ли у него проколов, осмотрите приборную панель и изучите её фактуру, порой она бывает перетянута, если у вас есть соответствующие знания, можете снять деокоративные накладки. Подушки шторки часто просто вырезают и это можно увидеть немного оттянув на себя обшивку потолка.

7. Осмотрите резину - Часто, когда у машины сильно нарушена геометрия, она, что называется, "жрёт резину" это может быть видно невооруженным глазом.

-2

Самое главное - если у вас возникли сомнение в целостности автомобиля, обратитесь к специалистам, наверняка, если вы будете проверять машину в сервисе, то там смогут следы повреждений. Если ваши сомнения неустранимы, то лучше откажитесь от покупки. Помните, что любой уважающий себя автоподборщик лучше "развернёт 100 хороших автомобилей, чем посоветует один плохой".

Авто
5,66 млн интересуются