Здравствуйте читатели! Снова подборка из недавно вышедших фантастических фильмов, которые могли проскользнуть мимо вашего внимания. Нас ожидают яркие приключения, лирические чувства и смертельные опасности.
"Проект 24" Индия 2016 г.
Два брата-близнеца родились с разницей в три минуты. Сетхураман стал ученым и разбогател, создав часовую фирму. У него красавица-жена и маленький сын. Атрейя - глава преступного сообщества. Он не менее влиятелен, но жесток и беспринципен.
Атрейя врывается с сообщниками в дом брата, чтобы завладеть его изобретением: часами, позволяющими путешествовать во времени. Злодей шантажирует Сетхурмана, угрожая его семье.
Жена погибает, а изобретателю с младенцем удается бежать из дома и в поезде передать сына и шкатулку с часами незнакомой доброй женщине.
Ученый убит, но и его брату не удается выйти из переделки без потерь. В результате травмы он на 26 лет впадает в кому и, очнувшись, понимает, что стал стариком и инвалидом. Единственная надежда Атрейи - вернуться назад во времени при помощи потерянного изобретения.
Между тем сын Сетхурмана, Мани, уверенный и раскованный молодой человек, считает приемную мать родной, а шкатулка с уникальным артефактом служит подставкой к неровно стоящему стулу в их доме.
Фильм красивый и динамичный, со смелыми ракурсами и красочной зрелищной графикой. История близка к сказке и мне, лично, местами напомнила фильм Л. Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию". Особенно - лаборатория ученого и ее антураж. Все как у нашего Шурика: также кипит и искрится. Юмора тоже хватает, хотя есть и жестокие сцены.
Вас ждет закрученный сюжет о путешествии во времени, где немалую роль играют непредвиденные случайности. Чего стоит ручная хищная птица ученого, роняющая перья, которые всегда куда-то попадают с катастрофическим результатом или перемещения ключа от шкатулки. Как всегда, индийский фильм - это любовь, музыка и танцы.
"Зои" США 2018 г.
Действие происходит в недалеком будущем, так похожем на настоящее. Лаборатория отношений занимается оптимизацией человеческих связей. Проводятся машинные тесты на совместимость недавно сложившихся пар, подбираются предполагаемые партнеры для претендентов.
Перспективным направлением является создание синтетиков - искусственных людей, способных заменить партнера-человека. Их разработкой занимается Коул. Его новый, готовящийся к демонстрации образец - Эш и красив, и интеллектуален, и деликатен. Девушка по имени Зои работает с Коулом и все больше влюбляется в него.
Зои делает машинный тест на совместимость с Коулом для создания пары и получает абсолютно безнадежный результат. Огорченная девушка не может скрыть своих надежд и разочарований от любимого. В ответ, Коул раскрывает ей тайную информацию о том, что сама Зои - синтетик, проходящий тестирование на социализацию в человеческом обществе.
Девушка - в шоке, но ее чувства не изменились и постепенно отношения между разработчиком и моделью становятся все более близкими и нежными. Между тем, Эш, тоже неравнодушный к Зои, переживает от сознания своей искусственности и ненужности.
Фильм буквально вырос из "Бегущего по лезвию", хотя проблемы здесь более психологические и обращены к самому человеку. Что для нас предпочтительнее: добиться истинной близости, приложив к этому труд своей души, или получить за деньги взрыв эмоций, вызванный таблеткой?
Авторы дают героям надежду, что все эти машины и подсчеты ничего не значат, верить надо своим чувствам. Фильм теплый и лиричный, в чем основная заслуга исполнителей главных ролей: Коула (Юэн МакГрегор) и Зои (Леа Сейду).
Любителям экшна фильм покажется затянутым, но сторонники хорошей мелодрамы будут с удовольствием сопереживать душевным перепитиям героев.
"Радиус " Канада 2017 г.
Разразился с небес электрический удар, как в грозу, и наш герой, Лиам, сверзился с шоссе на обочину, перевернувшись вместе с машиной. Через некоторое время, он благополучно очнулся с легкой амнезией, ничего себе не переломав. Только машина пострадала, можно считать, повезло. Как потом выяснилось - повезло не очень.
Герой пытается тормознуть попутку, но она съезжает с дороги и девушка за рулем - мертва. С неба падает дохлая ворона. Войдя в придорожное кафе, Лиам видит ту же картину: трупы, трупы, трупы.
Сначала он погрешил на какую-нибудь внешнюю заразу и сделал примитивную маску, но, вернувшись домой, путем наблюдений, убедился, что это при его приближении в радиусе 15 метров теперь мрет все живое.
Полиция, столкнувшись с феноменом необъяснимых смертей и отвергнув версию вируса, начинает преследовать Лиама. Вскоре к герою приходит женщина, в присутствии которой его смертельный дар не действует. Ее нашла на месте аварии полиция и она тоже ничего не помнит. Вместе герои пытаются выяснить, что произошло.
Картину стоит посмотреть хотя бы из-за оригинальности сюжета и поддерживающих напряжение приключений персонажей, а также их отношений, сначала осложняющихся появлением мужа героини, затем взрывающихся полным переворотом представлений друг о друге в финале.
Детали истории, кажущиеся случайными, обернутся роковыми. Последние пятнадцать минут действие летит быстро и непредсказуемо. Концовка - единственно закономерная, но оттого не менее трагическая.
Надеюсь, мне удалось вас заинтересовать. Выбирайте фильм по вкусу и - приятного просмотра! Если тема вас заинтересовала, смотрите предыдущий обзор: "Умная горилла, жизнь в чужом теле и похоронные байки": 3 фантастические комедии, поднимающие настроение".