Мы весело встретили Новый год. Все вместе, большой дружной компанией. Так я очень давно его не встречала. И все хлопоты в ожидании праздника были в радость. Даже периодический недосып. Когда детвора утром после праздника обнаружила под ёлкой свои подарки, нужно было видеть их счастливые лица. В такие моменты приходит осознание, что мы сами вполне себе творцы чудес и волшебства, нужно только немного усердия и желания…
Вот и сегодня в канун Рождества дел был много, но самое важное забрать новую порцию подарков. Те самые железные дороги для мальчишек, что были надёжно припрятаны на старой квартире. Рождество мы планировали встретить в тёплом семейном кругу, в том числе и с Натальей Павловной. Её дети разлетелись по стране, а ехать пожилому человеку куда-то было уже не так просто, как раньше. Поэтому, когда мы с Максом узнали, что она никуда не поедет на праздники, попросили остаться у нас.
Салатики и часть горячего было уже приготовлено, когда я вырвалась на часок забрать и упаковать подарки. Охрану Макс так и оставил, обещая, конечно, с очень невесёлым лицом, что когда-нибудь смогу обходиться без неё. Саша, мой охранник, был не особо разговорчив, что меня не могло ни радовать, но достаточно толковым парнем. Действовал всегда по инструкции, к чему приучал и меня. Так как муж сам планировал забрать меня с подарками, договорились, что охранник отвезёт на квартиру и там останусь ожидать Макса, а Сашку отпустим домой, готовиться к празднику.
Удобно усевшись на полу, я с азартом упаковывала коробки. Это было моё самое любимое занятие, вкладывать в подарок частичку рукотворного чуда. Цветастая бумага аккуратно скрывала картон коробок. Я завершала своё нехитрое дело, несколькими умелыми движениями джутовой бечёвки и веточками ароматно пахнущей ели. Взглянув на часы, поняла, что успеваю как раз к приходу мужа. Аккуратно сложив подарки у входной двери, решила осмотреться. Может, ещё что домой заберу. На столе требовательно заиграл телефон, подойдя и взглянув на экран, улыбнулась - это был Макс.
- Как ты? - поинтересовался муж, находясь, видимо, где-то ещё на улице, шум от дороги мешал мне, - мы скоро подъедим, минут через пять будем…так что жди!
- Хорошо, - довольно согласилась я, - жду!
Вернувшись к своим делам, я стала укладывать подарки в большой пакет, что бы было удобно нести до машины. Вытащила всё в прихожую, что собиралась забрать домой, и посмотрела на часы, что-то Макс задерживался! Уже собиралась взять телефон и набрать ему, как в дверь позвонили. «Ну и замечательно!»- подумала я и повернув ключ, открыла дверь.
Секунду, другую пыталась понять, что происходит? Передо мной пустой проём двери стал заполняться высокой фигурой. Голубые, как небо, глаза, вонзались в мою душу, моё сердце. Я открыла рот и хотела что-то сказать, но предательский воздух застрял где-то. Из горла вырвался лишь хрип, выдавая потаённый страх, который вынырнул из глубин моей души, заставляя сердце биться в истерике, а разум метаться в поисках выхода. Физически мне не хотела находиться рядом с этим человеком. Каждая клеточка моего тела вибрировала и тряслась в страхе, что он ко мне прикоснётся.
- Стелла, - застыло в воздухе вокруг меня, - не бойся, я лишь хочу поговорить с тобой, - обволакивал меня его голос со всех сторон. Разум настойчиво бился и требовал: «Возьми себя в руки, возьми в руки, сейчас Макс приедет. Тяни время…». И я бы взяла себя в руки, если не проклятый шкаф за спиной, в который я упёрлась. Отступать мне теперь было некуда. Обняв себя руками, я попыталась вдохнуть, хоть каплю воздуха, что бы хватило сказать: - «не подходи ко мне!»
Артём застыл и навис надо мной, с грустью смотря на меня:
-Пожалуйста, дай мне объяснить, …прошу… я не трону тебя… Стелла….
То, как он произносил моё имя, возрождало из пепла воспоминания, так давно сгоревших дотла в серости одиноких ночей, залитых слезами и стенаниями. Я закрыла веки, пытаясь хотя бы не видеть эти глаза, зажала ладонями уши, чтобы не слышать этот голос. Из глаз предательски потекли слёзы. Боль ластилась к моей душе и подкидывала всё новые и новые воспоминания.
Где-то далеко звонил мой телефон, сознание позвало: - «Макс!»
Артём что-то говорил, говорил и говорил. Мягко, нежно, взволнованно. Как он сожалеет, как на него давила семья, как ему говорили, что все пройдёт, а в результате не прошло. Что он был молод и глуп, и не понял. Что дико ревновал и если бы не, то смс, он никогда бы так не поступил со мной. А потом была Вика…
Слова обрывками попадали в моё сознание. Но вот теперь, через столько лет, осознание того, что я не подходила его семье, была слишком бедной. Что им больше подходила та, другая. Вот это всё я знать, оказывается, не хотела. Я-то, как дура, искала причину в себе. А всё так просто – моя кандидатура не подходила его семье. А он не стал бороться, сдался. Осознание ядом разливалось по сердцу и хотелось реветь. Артём никогда меня не любил.
Он наклонился и дотронулся до моих ладоней, пытаясь убрать их от головы.
-Стелла, - шептал он, - Стелла, я никого не…
Я резко дёрнулась с ожесточением, зло хрипя, прошептала:
- Да пошёл ты!
За что-то зацепилась часами, они слетели и звонко упали на пол….
«Нет, нет, нет», - истерично орал мозг. Рука пыталась натянуть рукав свитера на обнажённое запястье.
-Нет, - заорала я. И резко кинулась в ближний угол, пытаясь закрыть, спрятать Его - своей позор, свою слабость, свою эгоистическую ошибку. Меня всю трясло, и я орала, орала и орала, безуспешно раздирая руку в кровь, пытаясь спрятать Его - моё клеймо! Сознание ссужалось неумолимо до одной еле видимой точки света, и где-то там меня позвали.
-Стелла, Стелла, дорогая, что он тебе сделал? – это был Макс, но я не успела. Точка света схлопнулась, и я погрузилась во мрак. Во мрак своего безумия.
__________________