Найти тему

Движение сухарей.

Каким представляется типичный путь, которым человек приходит к вопросу о том что такое движение?

Задача из пункта А в пункт Б. Формула. Вычисление. Представление о том, что всё меняется. Представление о том, что есть мнения, разные у разных людей. Представление о мнении как о результате предыдущего, во многом случайного изменения человека. Представление об объективном и субъективном. Представление о мышлении. И "где-то" на этом пути возникает вопрос о движении как таковом — что это?

Известно достоверно что тело либо находится в данном месте либо не находится. Так обстоит дело с покоящимися телами. Но если тело изменяет свое положение с одного места на другое, то в точке, которая находится между этими положениями тело находится или нет? Такой неподвижный подход не помогает понять движение. Одной из форм приемлемого ответа на указанные затруднения будет:"Тело и находится в данной точке и не находится." Такая формулировка становится возможной именно с учетом того, что движение допускается, поскольку не все точки зрения признают движение. Как бы то ни было, удобство понятия движения трудно переоценить. Каждая "точка" движущегося нечто(это может быть и материальное тело, и мысль, сущность, понятие) опосредствована предыдущей, и опосредствует последующую. В каждой точке нечто есть лишь как исчезающее, и этим исчезанием оно обязано движению. Тот факт, что порой удается человеку застать нечто неподвижным, покоящимся, "известным"— ближайшим образом говорит о том, что не удалось этому человеку проследить движение этого нечто. Следует добавить, что можно усмотреть прямую связь между мышлением и движением, о природе которой весьма трудно высказаться вполне определённо.

Итак, поскольку движение допускается, поскольку нечто и есть и не есть в данной точке "траектории", поскольку не удается указать нечто непричастное движению, нечто которому движение не свойственно, иначе говоря не удается найти нечто неподвижное(не по видимости) то можно переходить к сухарям.

Если передвинуть сухари в тарелку с яйцами и замочить, а затем откинуть на сковороду, то, помимо того, что они изменятся, получится ещё и первоклассное блюдо на каждый день. А ещё сухари можно передвинуть в молоко.